Я играл в Season 3. Battlefield 2042. DICE уделяет особое внимание согласованности

Честно говоря, я рад, что эмоции, связанные с Battlefield 2042, немного улеглись, потому что с самого начала я был на стороне тех, кому понравилась новая игра EA DICE , хотя и видели ее (в основном технические) проблемы. . Теперь с чистой совестью могу сказать, что игра лишена большинства из них (ибо практически ни одна игра не лишена их всех), а последние два сезона нового контента — это однозначно плюс.

На мой взгляд, 3 сезон тоже хорош. Заметно, однако, она ничем не выделяется на фоне того, что мы уже получили — просто, в ней, безусловно, есть свои более сильные элементы и чуть более слабые, но самое главное, что здесь, пожалуй, нет ничего сильно спорного. Это просто твердо. Вы сможете убедиться в этом сами 22 ноября, но если вам интересно, чего ожидать, посмотрите ниже.

Новый персонаж делает упор на динамику

Поле битвы 2042, сезон 3Фото: ЕА

Поле битвы 2042, сезон 3

Я начну с нового оператора, который на этот раз представляет широко определенный наступательный класс. Как и у всех других специалистов, у этого тоже есть свой уникальный гаджет и пассивная способность. Гаджет представляет собой своего рода пусковую установку, которая стреляет снарядами, которые взрываются сразу за отмеченным препятствием . Выглядит это примерно так: если кто-то прячется за препятствием, отмечаем его клавишей «V» и запускаем снаряд прямо рядом с ним или над ним, благодаря чему снаряд после пересечения его взорвется, ранив противника конечно.

Battlefield 2042 — Скриншот превью третьего сезона.Фото: Рафал Рудницкий/Computer World

Battlefield 2042 — Скриншот превью третьего сезона.

Тем не менее, я не чувствовал, что он был слишком мощным, так как у оружия умеренная скорострельность и требуется несколько таких выстрелов, чтобы убить врага. Через десяток-другой минут я привыкал к этому гаджету (находясь по обе стороны препятствия) и получая травмы, у меня обычно был момент, чтобы уйти от повреждений и восстановиться.

Battlefield 2042 — Скриншот превью третьего сезона.Фото: Рафал Рудницкий/Computer World

Battlefield 2042 — Скриншот превью третьего сезона.

Ну и регенерация. Это пассивное умение Зейна , которое запускает автоматическое исцеление после убийства врага . Это делает очень интересной игру с пистолетами-пулеметами и с близкого расстояния, рискуя больше, если вы уверены в своей меткости. Опять же — я не чувствовал, что это было излишним, потому что каждый удар во время процесса регенерации останавливает его, поэтому некоторое исцеление от компаньонов все равно будет полезно.

«Кнокеры» ждут баланса

Battlefield 2042 — Скриншот превью третьего сезона.Фото: Рафал Рудницкий/Computer World

Battlefield 2042 — Скриншот превью третьего сезона.

Если мне и приходилось где-то жаловаться на баланс, то мне не нравилась преувеличенная мощность одного из трех видов оружия. Здесь у нас есть рельсотрон, пистолет, стреляющий очередями, и полуавтоматический дробовик. Последний заслуживает «нерфа» — при правильных дополнениях этот «насос» набирает слишком большую дальность, из-за чего два точных попадания выводят противника из строя. Я сам за двухчасовую сессию вычистил с его помощью весь сервер, но меня также очень раздражало, когда другие поняли, насколько он мощный, а я сам стал его жертвой.

Поле битвы 2042, сезон 3Фото: ЕА

Поле битвы 2042, сезон 3

Рейлган же напоминает снайперскую винтовку БСВ-М из первого сезона Battlefield 2042. У той была возможность менять режим стрельбы с одиночного на автоматический. Рейлган не дает такой гибкости, но мы можем разблокировать в нем различные типы магазинов, обмениваемых во время боя — стрельба одиночным, сильным выстрелом, очередью или полностью автоматическим. Само оружие требует короткого заряда, что делает его вполне «скилловым» орудием убийства.

Новая карта крутая

Battlefield 2042 — Скриншот превью третьего сезона.Фото: Рафал Рудницкий/Computer World

Battlefield 2042 — Скриншот превью третьего сезона.

Что касается карты, то она, на мой взгляд, «так себе» — но тоже ничего. DICE научилась использовать возвышения местности, естественным образом создавая препятствия, и теперь перерабатывает все базовые локации в соответствии с этими предположениями. Новая карта переносит нас в Швецию возле двух заводов по производству дронов, напоминающих огромные кубы. В режиме прорыва (одна команда захватывает две точки, таким образом проталкивая линию фронта вперед, а другая команда обороняется) это фантастика — мы начинаем с двух меньших, очень похожих точек, медленно продвигаясь к «кубикам», благодаря чему игровой процесс разнообразный. Один раз снайперы вознаграждаются, и через мгновение им приходится тянуться за чем-то на более короткое расстояние, сражаясь в ближнем бою. Режим завоевания, с другой стороны, был немного скучным — открытые локации в основном представляют собой несколько мешков с песком, сложенных крест-накрест, поэтому большинство интересных боев переместилось в здания. Бои на транспортных средствах являются плюсом — холмистая местность и извилистые дороги между холмами поощряют использование тактики и вызывают захватывающие погони, а также дают вертолетам место, где можно спрятаться от систем слежения.

Battlefield 2042 — Скриншот превью третьего сезона.Фото: Рафал Рудницкий/Computer World

Battlefield 2042 — Скриншот превью третьего сезона.

Новый сезон также означает новый боевой пропуск , и что бросилось мне в глаза, так это включение «бустеров опыта» в награды. Остальное довольно стандартно — если вам понравились предыдущие проходы, то содержание здесь аналогичное.

Новый сезон стартует 22 ноября и станет третьим из четырех обещанных наборов контента для Battlefield 2042. Лично я удивлен, что издатель уже гарантировал разработку на следующий год — хотя все думали, что дадут вверх через год. Это хорошая новость… НО. Я бы пока не стал открывать шампанское, потому что через несколько месяцев после старта четвертого сезона может оказаться, что EA отказывается от этой идеи. Посмотрим. Также мы увидим, чем обернется обещанный возврат системы классов в игру — компания не отказывается от Специалистов, но идет на компромисс, разбрасывая их по определенным категориям, ограничивая тип снаряжения, которое они могут экипировать.

Что ж, я буду продолжать играть в Battlefield 2042, потому что мне просто нравится эта игра в мире. Меня больше интересует, перефразируя классику, «через сколько сезонов игроки будут улыбаться» и массово возвращаться к производству DICE. Может быть, дебют в Game Pass и бесплатные периоды немного помогут?

Загрузка формы…

Поделиться в соцсетях