Yu-Gi-Oh и Hello Kitty собираются на Хэппи-Мил (не) рядом с вами

Yu-Gi-Oh и Hello Kitty собираются на Хэппи-Мил (не) рядом с вами

На изображении показаны 10 новых игрушек Happy Meal с персонажами Hello Kitty в стиле Yu-Gi-Oh.

Изображение: Макдональдс / Котаку

Последняя попытка Макдональдса завести детей (и пауки) в восторге от еды в сети ресторанов быстрого питания предполагает смешивание Привет Китти персонажи с Ю-Ги-О существ для создания новых игрушек Happy Meal в рамках ограниченного по времени сотрудничества.

Популярная карточная игра Ю-Ги-О! существует с 1999 года и основан на серии манги, вышедшей в 1996 году. Привет Китти она же Китти Уайт был создан в 1974 году и с тех пор появлялся во многих местах вместе с множеством милых друзей. И теперь, наконец, мы все можем быть спокойны, зная, что эти две знаковые франшизы были объединены в рамках новой акции McDonald's исключительно в Бельгии.

Как поясняется на официальном сайте McDonald's в Бельгии.сотрудничество между двумя брендами началось 6 марта и включает в себя 10 новых игрушек Happy Meal, которые объединяются Привет Китти и Ю-Ги-О персонажи и существа. Почему? Есть ли у этих брендов какая-то интересная история или связь друг с другом? Перестаньте задавать вопросы и начните участвовать в этом увлекательном рекламном мероприятии, посвященном IP-кроссоверу!

Ищу на eBayПоклонникам, не являющимся гражданами Бельгии, придется раскошелиться примерно на 75 долларов, чтобы заполучить все эти новые мягкие игрушки Happy Meal.

Вот полный список комбинаций Хэппи Мил:

  • Моя мелодия как Dark Magician Girl
  • Такседосам в роли Обелиска Мучителя
  • Куроми в роли Небесного дракона Слайфера
  • Шококот в роли Крылатого Дракона Ра
  • Привет Китти как Dark Magician
  • Чиннаморолл в роли Голубоглазого Белого Дракона
  • Кероппи, как Курибо
  • Помпомпурин в роли Эксодии Запретной
  • Почакко в роли волшебника времени
  • Бадц-мару в роли Красноглазого Черного Дракона

McDonald's намекает на некий цифровой опыт, который представит эти игрушки «прямо у вас на глазах», но мне не удалось найти никаких видеозаписей того, что это такое. на самом деле влечет за собой. Вместо этого, если посмотреть на YouTube, в основном 30-летние парни заходят в Макдональдс, чтобы купить игрушки Hello Kitty и жаловаться на них перед камерой.

Итак, вместо того, чтобы смотреть это, давайте посмотрим новый рекламный ролик McDonald's, созданный для кроссовера.

Рекламный ролик Yugioh x Hello Kitty McDonald's (2024 г. — эксклюзивно для Бельгии)

Это новое сотрудничество происходит сейчас и продлится до 9 апреля или до тех пор, пока не закончатся поставки. В зависимости от того, насколько быстро Предыдущие мероприятия Хэппи Мил в McDonald's прошли.вещи распродаются среди толпы и жадные перекупщики — подозреваю, что это мероприятие закончится задолго до 9 апреля.

.

Поделиться в соцсетях