Zenless Zone Zero может стать самой популярной игрой HoYoverse

Zenless Zone Zero может стать самой популярной игрой HoYoverse

Если вы никогда не могли переварить гача-грайнды игр HoYoverse, то Зона Zenless Zero может быть для вас. Следующая игра от разработчика, стоящего за Геншин Удар и Хонкай: Звездная железная дорога выйдет 4 июля (всего через несколько дней) и собирается внести некоторые долгожданные изменения в формулу, которые, если их реализовать, могут сделать ее самой удобной для пользователя игрой Hoyoverse на сегодняшний день.

Для непосвященных, Зона Zenless Zero это город-панк экшен RPG. В превью и трейлерах, предшествовавших его релизу, HoYoverse подчеркивал боевую составляющую игры как ее самое большое преимущество. Недавние предварительная специальная программа глубоко погрузился в бой и показал, насколько это зрелищно выглядит. В отличие от действий в реальном времени Геншин Импакт (что может быть довольно упрощенно), ЗЗЗ надеется предложить более глубокую боевую систему с обычными, специальными, дополнительными, комбо и вспомогательными атаками, которые позволяют игрокам смешивать и подбирать состав своей группы, чтобы наносить огромный урон. Не вдаваясь в подробности, это кажется долгожданным обновлением для боя Геншин Импакт и приходит как раз вовремя, чтобы посоревноваться в боевом мастерстве соперника из гача Грозовые волны.

Помимо боевых действий, HoYoverse также хочет, чтобы игроки могли прогрессировать через ЗЗЗистория в более быстром темпе, чем в других играх компании. Обычно в таких играх вам постоянно приходится выполнять ежедневные квесты по сбору материалов для улучшения, чтобы сделать ваших персонажей более сильными, прежде чем вы сможете выполнять новейшие сюжетные квесты. (Конечно, это сделано специально, чтобы у игроков возникал соблазн потратить деньги и ускорить процесс обновления.) ЗЗЗ команда, однако, дает несколько больших обещаний о том, как ей удастся избежать обычного гача гриндшаг, основанный на двух важных дизайнерских решениях.

HoYoverse

Первое — это удаление системы выносливости, которая присутствовала в более ранних бета-версиях. Эта система сделала так, что вы могли выполнить только определенное количество сюжетных миссий в день, создавая искусственный жесткий предел того, как далеко могли продвинуться игроки. К счастью, теперь это удалено (как отметил еврогеймер в своем последнем превью). Более примечательной является система испытаний персонажей, которая предоставит игрокам доступ к соответствующим членам партии для сюжетных миссий. Это устраняет необходимость всегда иметь идеально улучшенную и оснащенную соответствующим снаряжением коллекцию персонажей.

С этой системой, похоже, игроки по сути смогут проходить сюжет так же, как в обычной, не гача-игре. Мне вспоминается Honkai Impact 3-йеще одна игра HoYoverse, которая ввела персонажей-испытателей в свою жизнь позже, что дало большой эффект. Всего неделю назад, ЗЗЗПродюсер Чжэнью Ли говорил о том, что не стоит наказывать игроков, которые хотят отдохнуть от игры. «Возможно, команда попытается найти новые способы, чтобы позволить [returning players] ощутите новейший контент, не выполняя некоторые заранее подготовленные миссии», — сказал Ли. ВГ247. Похоже, эти системы позволяют сделать именно это.

Некоторые могут задаться вопросом, как упрощенный путь по истории может существовать рядом с традиционной механикой гача. Однако, с большим акцентом на боевых тонкостях в пошаговом игровом процессе, я думаю, что большинство игроков все равно найдут улучшение и разблокировку новых персонажей отдельным удовлетворяющим циклом, даже если они могут проходить историю в своем собственном темпе.

.

Поделиться в соцсетях