9 лучших библиотек/фреймворков для разработки игр на Python [2022]

9 лучших библиотек/фреймворков для разработки игр на Python [2022]

Хотите начать разработку игр на Python? Вот исчерпывающий обзор лучших библиотек и фреймворков Python, которые вы можете использовать для разработки игр.

Средняя годовая зарплата разработчиков игр составляет около 70 000 долларов. Итак, если вы хотите заняться разработкой игр, будь то побочный проект или профессиональная деятельность, вы должны сначала иметь базовые навыки программирования на выбранном вами языке. ??‍?

Затем вы можете использовать фреймворки, поддерживаемые языком, для создания игр, а затем изучить новый движок, такой как Unity. В этой статье основное внимание будет уделено библиотекам для разработки игр на Python и их особенностям.

Давайте начнем…

Почему вы должны использовать Python для разработки игр?

Python популярен среди разработчиков и является языком программирования общего назначения. Python прост в освоении, потому что его кривая обучения удобна для начинающих.

Как только вы хорошо разберетесь в основах программирования на Python, вы должны начать создавать проекты. В зависимости от ваших интересов вы можете изучить и научиться использовать фреймворки Python для:

Разработка игр может быть увлекательной и полезной, если вы примените свои знания основ программирования. К концу этой статьи у вас будет достаточно вариантов для выбора, чтобы приступить к кодированию нашей первой игры на Python.

Таким образом, вы можете использовать Python для разработки игр по следующим причинам:

  • Легкость обучения
  • Расширяемость для разработки игр и приложений с графическим интерфейсом с использованием внешних фреймворков и библиотек.
  • Гибкость и поддержка настройки

Библиотеки Python для разработки игр

В следующем списке представлены наиболее популярные библиотеки Python для разработки игр. Помимо перечисления основных функций различных библиотек, мы также представляем полезные ресурсы, которые помогут вам начать работу с этими библиотеками.

Аркадные библиотеки Python

Arcade — это библиотека разработки игр Python для разработки 2D-видеоигр, использующих OpenGL.

Это библиотека с открытым исходным кодом со следующими функциями:

  • Поддержка распространенных платформ
  • Библиотека руководств и примеров
  • Широкая поддержка: от примитивов и спрайтов до более сложной графики
  • Кроме того, Arcade хорошо работает с PiInstaller: с помощью PiInstaller вы можете собрать игру в виде исполняемого файла. Таким образом, пользователи могут запускать ваше приложение напрямую — без необходимости устанавливать Python и загружать файлы исходного кода.

? Хотите узнать больше об Arcade? Ознакомьтесь с бесплатной электронной книгой Learn to Program with Arcade.

ПАНДА3D

PANDA3D — это игровой движок, отличающийся гибкостью и простотой использования. Если вы разработчик Python, вы можете установить его с помощью pip. Однако PANDA3D изначально поддерживает как C++, так и Python.

Ключевые особенности PANDA3D включают следующее:

  • Движок с открытым исходным кодом, мобильность и кроссплатформенная поддержка.
  • Встроенное профилирование, которое может помочь оптимизировать большие приложения.
  • Быстрая разработка с минимальной инициализацией
  • Возможность расширения с помощью сторонних библиотек для моделирования, звуковых эффектов и многого другого.

? См. документацию PANDA3d для Python, чтобы узнать больше о разработке, отладке и оптимизации приложений.

ХАРФАНГ Фреймворк

Фреймворк HARFANG — это механизм 3D-визуализации в реальном времени. Хотя изначально он был написан на C++, он поддерживает популярные языки программирования, такие как Python и Go. Помимо разработки игр, он хорошо подходит для сложного моделирования и симуляции.

Ниже приведены основные особенности этой структуры:

  • Независимая от платформы структура, поддерживающая широкий спектр 3D-решений.
  • Поддержка расширенных приложений, таких как решения AR и VR, а также интерактивные 3D-приложения.
  • Простая интеграция в коммерческие проекты и встроенные системы
  • Конвейеры рендеринга и API для аудио, виртуальной реальности, физики и т. д.

Цены: если вы физическое лицо, версия с открытым исходным кодом может использоваться бесплатно. Для профессиональных и коммерческих проектов месячная и годовая подписка стоит 30 евро в месяц и 300 евро в год.

Рен’Пи

Ren’Pi — это движок визуальных новелл с открытым исходным кодом. Он предназначен для облегчения цифрового повествования через романы. Вы можете использовать Python 3 для разработки визуальных новелл и игр, включающих более сложные симуляции.

Ключевые особенности этой игровой библиотеки Python включают в себя:

  • Кроссплатформенная структура: помимо поддержки дистрибутивов Windows, Mac OS и Linux, он также поддерживает Android и iOS.
  • Фреймворк бесплатен для личного и коммерческого использования.
  • Он поддерживает простую настройку и добавление функций.
  • Воспользуйтесь преимуществами аппаратных ускорителей для рендеринга сцен высокой четкости и другой графики.

? Чтобы узнать больше, выполните поиск по всем играм и визуальным новеллам, разработанным с помощью Ren’Pi.

киви

Kiwi — это среда разработки игр на Python, которая позволяет проектировать, создавать и публиковать приложения с графическим интерфейсом на Python, включая 2D-игры.

Особенности разработки игр Kiwi включают следующее:

  • Поддержка различных макетов, виджетов и анимации
  • Простое описание пользовательского интерфейса, входов и событий
  • Расширяемый с помощью модулей настройки

? Узнайте больше, создав игру в понг с помощью Kiwi.

пигмей

Pigame — это библиотека разработки игр, предназначенная для разработки видеоигр на Python. Он построен на основе библиотеки Simple DirectMedia (SDL) и находится в активной разработке уже более двух десятилетий.

Выдающиеся особенности Pigama включают в себя:

  • Поддержка нескольких платформ
  • Оптимизирован для скорости: основные функции написаны на C и ассемблере
  • Модульная рама с простым сердечником; дополнительные функции делегированы внешним модулям
  • Поддержка разработки из командной строки — нет необходимости использовать графический интерфейс
  • Он использует многоядерный процессор для рендеринга графики.

См. список руководств по Pigama и других полезных ресурсов.

Пятачок

Piglet — это мультимедийная библиотека для Python, которая широко используется в разработке игр. Эта библиотека с открытым исходным кодом под лицензией OpenBSD. Таким образом, вы можете использовать его как для личных, так и для коммерческих проектов, как это разрешено лицензией.

Ключевые особенности Пятачка следующие:

  • Чистая среда Python с простым в использовании Python API
  • Он не имеет внешних зависимостей, что делает его пригодным для упаковки и распространения приложений с помощью PiInstaller.
  • Поддержка стандартных форматов аудио и изображений
  • Встроенная поддержка графики OpenGL, обработки событий пользовательского интерфейса и работы с окнами.

Ознакомьтесь с этим кратким руководством для Piglet.

ОГРЕС

Object-Oriented Graphics Rendering Engine или OGRE — это механизм разработки 3D-игр с многоплатформенными и многоязычными возможностями. Хотя изначально он был написан на C++, он обеспечивает готовую поддержку популярных языков, таких как Python, Java и C#.

Проект стартовал в 2001 году и активно развивается уже более двух десятков лет. На момент написания этой статьи последний выпуск ogre-python, библиотеки Python, вышел 16 ноября 2022 года. Для разработки игр с помощью python-ogre вам потребуется Python 3.6 или более поздней версии.

Давайте взглянем на возможности библиотеки разработки игр OGRE Python:

  • Поддержка эффектов частиц, скелетной анимации и теней.
  • Подходит для различных приложений, включая интерактивное искусство и научную визуализацию.
  • Интерфейс Pythonic, который абстрагирует низкоуровневые детали фреймворков, таких как OpenGL.

См. полный список функций, которые предлагает OGRE. Ознакомьтесь с учебными пособиями по OGRE, которые охватывают основы настройки OGRE, создания компонентов, работы в сети и многого другого.

Кокос2д

Cocos2d — это библиотека Python для разработки как 2D-игр, так и приложений с графическим интерфейсом. Для использования Cocos2d у вас должен быть установлен Python 3.6 или более поздней версии. Он доступен на PiPI в виде устанавливаемого пакета Python.

Вот обзор возможностей cocos2d:

  • Встроенная поддержка OpenGL
  • Встроенная поддержка отладки
  • Фреймворк Pythonic, позволяющий создавать действия и сцены.
  • Поддержка отображения текста, мозаичных карт, переходов и других спецэффектов

Заключение

Надеюсь, вам был полезен этот список фреймворков и библиотек для разработки игр. С таким количеством библиотек и фреймворков, которые нужно рассмотреть, часто бывает трудно решить, какую из них использовать.

Вы можете начать с оценки требований вашей игры. Принимая во внимание требуемые зависимости, функции и простоту использования, найдите лучший вариант для своего проекта по разработке игр. Вы также можете начать с создания простой игры, такой как Pong или игра со змеей, используя несколько кадров, а затем решить, с какой из них продолжить. Кроме того, вы можете создавать приложения с графическим интерфейсом поверх существующих проектов Python.

Затем ознакомьтесь со списком веб-серверов Python, которые вы можете попробовать для своего следующего проекта Python. Удачного кодирования!??‍?

Поделиться в соцсетях