Аномальная структура мозга выявлена ​​у детей с проблемами развития речи

Аномальная структура мозга выявлена ​​у детей с проблемами развития речи
мозг

Кредит: Pixabay/CC0 Public Domain

По мнению нейробиологов Медицинского центра Джорджтаунского университета, тщательный анализ многочисленных исследований пришел к выводу, что часть мозга, традиционно связанная с движением, у детей с нарушениями речевого развития является аномальной. Это открытие может улучшить как диагностику, так и лечение языковых трудностей.

Исследователи исследовали аномалии мозга при нарушениях развития речи. Это состояние, влияющее на развитие различных аспектов речи, встречается примерно так же часто, как синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и дислексия, и более распространено, чем аутизм. Ученые обнаружили, что аномалии возникают именно в переднем неостриатуме базальных ганглиев — структуре, расположенной глубоко в мозге.

Они описывают свои открытия в Природа Человеческое поведение 15 марта.

Чтобы лучше понять, почему возникают речевые нарушения, исследователи проанализировали результаты 22 статей, в которых изучались структуры мозга у людей с этим расстройством, а затем применили новый вычислительный метод для выявления общих закономерностей нарушений во всех исследованиях. Они определили, что передний неостриатум был аномальным в 100% исследований, в которых изучалась его структура, с меньшим количеством аномалий во всех других частях мозга.

«Мы надеемся, что, выявив нейронные основы проблем с развитием речи, мы сможем помочь повысить осведомленность о серьезном, но при этом еще не распознанном расстройстве», — говорит ведущий автор исследования Майкл Т. Ульман, доктор философии, профессор нейробиологии и директор. из Лаборатории мозга и языка Медицинского центра Джорджтаунского университета. «Однако мы предупреждаем, что необходимы дальнейшие исследования, чтобы точно понять, как передний неостриатум может привести к языковым трудностям».

Ульман говорит, что результаты подчеркивают потенциальную полезность лекарств, которые, как известно, улучшают двигательные нарушения, вызванные дисфункцией базальных ганглиев, например, тех, которые действуют на дофаминовые рецепторы. Вмешательства, которые способствуют компенсации неповрежденными структурами мозга, также могут быть полезны. Кроме того, аномалии базальных ганглиев потенциально могут служить ранними биомаркерами повышенной вероятности проблем с речевым развитием. Такие ранние предупреждающие признаки могут инициировать дальнейшие диагностические процедуры, потенциально ведущие к ранней терапии.

«Продолжение исследований по дальнейшему пониманию нейробиологии нарушений речевого развития, особенно роли базальных ганглиев, может помочь многим детям, страдающим от этих проблем», — заключает Ульман.

Больше информации:
Нейроанатомия нарушений речевого развития: систематический обзор и метаанализ. Природа Человеческое поведение (2024). DOI: 10.1038/s41562-024-01843-6

Предоставлено Медицинским центром Джорджтаунского университета.

Цитирование: Аномальная структура мозга, выявленная у детей с проблемами развития речи (2024 г., 15 марта), получено 18 марта 2024 г. с https://medicalxpress.com/news/2024-03-abnormal-brain-children-developmental-language.html.

Этот документ защищен авторским правом. За исключением любых добросовестных сделок в целях частного изучения или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Содержимое предоставлено исключительно в информационных целях.

Поделиться в соцсетях