Т-клетка

Кредит: CC0 Public Domain

Т-клетки — пехотинцы организма против захватчиков, начиная от повседневных инфекций и заканчивая раком, — являются неотъемлемой частью многих успешных методов иммунотерапии. Однако разочаровывающим фактором является то, что иммунотерапия не всегда работает.

Более половины случаев рака человека, называемых «невоспаленными» или «холодными» опухолями, не подвергаются эффективной инфильтрации борющимися с раком Т-клетками. По сути, солдаты исключены из поля боя. Исследователи хотят знать, почему.

Исследование, проведенное учеными Йельского университета, опубликовано в журнале Наука Иммунологияисследовали потенциальные причины, связанные с исключением Т-клеток, используя полногеномный скрининг более 1000 белков человека. Особый интерес представляли сигнальные белки, которые влияют на поведение Т-клеток в тканях при их миграции в сторону воспаления или инфекции.

Результаты показали, что белок фосфолипазы A2 группы 10 (PLA2G10) экспрессируется в высокой степени или имеет сильное присутствие в раковой ткани по сравнению с нормальной тканью. Это справедливо в отношении различных видов рака человека, таких как рак легких, рак поджелудочной железы и рак простаты, что делает его потенциальной мишенью, которую необходимо решать.

Кроме того, на моделях опухолей мышей исследователи обнаружили, что моноклональное антитело — разработанный в лаборатории белок, способный распознавать конкретные цели — может эффективно отключать функцию PLA2G10 и восстанавливать инфильтрацию Т-клеток, борющихся с раком, в рак.

«Эти результаты открывают новые тактики, которые использует рак, чтобы избежать атаки иммунных клеток, и объясняют, почему некоторые стратегии иммунотерапии рака не работают хорошо в клинике», — сказал Лиепинг Чен, доктор медицинских наук, член Йельского онкологического центра. , профессор United Technologies Corporation в области исследований рака, а также профессор иммунобиологии, медицины (медицинская онкология) и дерматологии в Йельской медицинской школе.

Авторы подозревают, что PLA2G10 предотвращает эффективную работу хемокинов, секретируемых белков, которые отвечают за привлечение борющихся с раком Т-клеток, замедляя движение Т-клеток. Это, в свою очередь, может быть причиной того, что недостаточное количество Т-клеток проникает в раковые ткани. Дальнейшая работа может показать, является ли это понимание задействованных механизмов точным.

Тяньсян Чжан и др. Повышенная регуляция PLA2G10 при раке нарушает инфильтрацию Т-клеток, ослабляя иммунитет, Наука Иммунология (2024). DOI: 10.1126/sciimmunol.adh2334.

Предоставлено Йельской медицинской школой

Цитирование: Исследование раскрывает по крайней мере одну причину, препятствующую иммунотерапии рака (6 мая 2024 г.), получено 7 мая 2024 г. с https://medicalxpress.com/news/2024-05-uncovers-roadblocks-cancer-immunotherapy.html.