НАСА нужно всего лишь одно зернышко льда, чтобы обнаружить инопланетную жизнь в нашей Солнечной системе, показывают исследования

This still is from a short computer-animated film that highlights Cassini

Космический корабль, пролетающий сквозь ледяные шлейфы в космосе, может помочь ученым обнаружить инопланетную жизнь — даже если это всего лишь крошечные кусочки клетки в нескольких зернах льда, как показали лабораторные эксперименты впервые.

Если инопланетная жизнь обитает на спутнике Сатурна Энцеладе или Европе Юпитера, то огромные гейзеры, вырывающиеся с лун в космос, в настоящее время являются наиболее доступным способом найти доказательства этого. Как недавние исследования Энцелада Как показали исследования, эти мощные шлейфы возникают из огромного подземного океана каждой луны и извергаются в космос через трещины в их ледяных оболочках, перенося зерна льда, которые, по мнению ученых, могут быть наполнены бактериальными клетками и другими органическими молекулами. Космический корабль пролетает сквозь эти шлейфы затем смогут идентифицировать признаки жизни, которые могут быть инкрустированы льдом, показывают новые исследования.