Дети жертв почтового отделения заставят босса Fujitsu сдержать слово

Дети жертв почтового отделения заставят босса Fujitsu сдержать слово

Дети бывших начальников почтовых отделений, чьи жизни были разрушены скандалом с почтовым отделением Horizon, собрались вместе, чтобы сформировать группу поддержки, которая должна заставить Fujitsu выполнить свое обещание о поддержке.

Первым пунктом захода группы кампании «Утраченные шансы для детей субпочтмейстеров» стала компания Fujitsu после того, как европейский глава компании пообещал поддержку субпочтмейстерам и их семьям.

Глава Fujitsu Пол Паттерсон заявил на недавних слушаниях в специальном парламентском комитете: «Я думаю, что есть вещи, которые мы можем сделать в нашем технологическом мире, которые могут или не могут быть полезны начальникам почтовых отделений и связанным с ними семьям».

Прочитав статью в Computer Weekly о том, что компания Fujitsu хочет выяснить, как она может поддерживать жертв скандала и их семьи в будущем, Кэти Дауни, дочь бывшего начальника почтовой службы и жертвы скандала Тони Дауни, решила сдержать слово технологического гиганта.

Она рассказала Computer Weekly: «Я прочитала статью и подумала: кто тогда примет их это предложение?»

С помощью отца она связалась с членами семьи и сформировала группу поддержки. Но еще до формирования группы она связалась с Fujitsu, чтобы проверить ее слова. «По наивности, еще до того, как я сформировал группу, я связался с Fujitsu и объяснил, что мы сформировали группу и хотели бы принять ее предложение о помощи».

В своем письме в Fujitsu Дауни написала, что «есть много детей, потерявших образование, возможности, связанные с деньгами, и многие другие страшилки».

Она также сказала: «Я считаю, что слова г-на Паттерсона и представителей Fujitsu на встрече были, пожалуй, самыми честными».

Босс Fujitsu Паттерсон быстро ответил, спросив Дауни, согласна ли она присутствовать на собраниях, на которых обсуждается возмещение ущерба субпочтмейстерам и их семьям.

Паттерсон написал: «Я нахожусь в процессе обсуждения мер по встрече с лицами, пострадавшими от скандала. В настоящее время эти меры обсуждаются с законными представителями потерпевших, которые имеют статус основного участника общественного расследования. Я не уверен, что это так. включает законных представителей, которые работали по делу вашего отца. В любом случае, если вы не возражаете, я предлагаю обсудить с ними ваше участие в встречах, которые мы сейчас обсуждаем».

Дауни сказал: «Это потрясающе, но я не ожидал ответа так скоро. Прежде чем мы сможем идти, нам нужно немного побежать, чтобы рассказать нашу историю».

На данный момент в группе 40 детей жертв скандала, но приглашают присоединиться еще больше. «На данный момент это всего лишь группа детей жертв, потому что они единственные, за кого я могу говорить. Я знаю, что это затронуло каждого члена семьи, но мы здесь только ради детей», — сказала она.

Дауни надеется, что многие другие присоединятся к группе после ее официального открытия. Если вы являетесь ребенком жертвы скандала в почтовом отделении, вы можете связаться с группой через ее веб-сайт.

Computer Weekly впервые разоблачил скандал с почтовым отделением в 2009 году, раскрыв истории семи начальников почтовых отделений и проблемы, с которыми они столкнулись в результате работы системы Horizon (см. хронологию всех статей Computer Weekly о скандале ниже.).


• Читайте также: Что нужно знать о скандале с Horizon •

• Также смотрите: документальный фильм ITV «Мистер Бейтс против почтового отделения: реальная история» •


Поделиться в соцсетях