Во вторник утром сообщалось о массовых сбоях в работе Facebook, Instagram и Threads, поскольку материнская компания Meta предупредила, что многие из ее основных сервисов страдают от сбоев.
На странице статуса все сервисы Meta были перечислены не как «неизвестные», а как «серьезные сбои» для таких бизнес-инструментов, как Ads Manager, магазины Facebook и Instagram, Meta Business Suite и Meta Admin Center, а также вход в Facebook, Graph API, WhatsApp Business. API и API маркетинга.
Во всех сбоях в качестве основной проблемы указывается невозможность входа в сервисы компании, но на данный момент от Meta доступно мало дополнительной информации.
«Ранее сегодня из-за технической проблемы у людей возникли трудности с доступом к некоторым нашим сервисам», — сказал представитель Meta. «Мы решили проблему как можно быстрее для всех, кого она затронула, и приносим извинения за причиненные неудобства».
Сообщения в других социальных сетях, включая X, ранее известный как Twitter, и сообщения в списке рассылки с дайджестом сбоев подтверждают широко распространенные сбои в работе мета-сервисов, а поток отчетов на Downdetector.com подчеркивает, что серьезный сбой произошел где-то около 11 часов утра по восточному времени. Вторник.
Downdetector также показал, что проблемы с другими крупными онлайн-сервисами, включая Google, YouTube, Amazon и крупными провайдерами беспроводной связи, также присутствовали сегодня утром, хотя по состоянию на 11:45 утра по восточному времени отчеты, похоже, прекратились. По состоянию на полдень по восточному времени на панели мониторинга состояния AWS не было обнаружено никаких проблем. Панель статуса Google Workspace действительно указывала на сбои в обслуживании, а в сообщении о статусе говорилось, что «некоторые пользователи Gmail сталкиваются с повышенным уровнем ошибок при выполнении различных действий, а также могут видеть задержки в доставке электронной почты».
Содержание
Трудности измерения
Один из последних крупных сбоев в работе Meta произошел в октябре 2021 года, когда большинство каналов социальных сетей компании были отключены более чем на семь часов.
В данном случае проблема возникла самостоятельно: во время планового технического обслуживания команда, предназначенная для измерения доступной пропускной способности глобальной магистральной сети компании, непреднамеренно отключила эту сеть, отключив все ее центры обработки данных.
Одно исследование отслеживало широкий спектр реакций на неожиданные массовые отключения электроэнергии: среди респондентов онлайн-опроса, проведенного исследователями из Коллегии адвокатов Израиля, наблюдалось все: от стресса и страха пропустить (FoMO) до так называемой «радости пропустить». -Иланский университет.
«Глобальный сбой в работе ведущих социальных сетей 4 октября 2021 года оказал существенное влияние на настроение и опыт пользователей», — говорят исследователи. «Результаты дополняют большой объем исследований, изучающих взаимосвязь между FoMO, интенсивностью социальных сетей и стрессом».
На этот раз отключение оказалось недолгим. По состоянию на полдень по восточному времени некоторые инструменты Meta отображались как «восстанавливающиеся после сбоев» на странице статуса, но о причине сбоя было предоставлено мало дополнительной информации.
© IDG Communications, Inc., 2024.