Avaya объявляет о стратегическом партнерстве с Zoom для совместной работы

Avaya объявляет о стратегическом партнерстве с Zoom для совместной работы

После запуска своей новой системы совместной работы на рабочем месте компания Zoom, занимающаяся коммуникациями и технологиями совместной работы, заключила партнерство с поставщиком услуг связи и обслуживания клиентов Avaya, чтобы создать оптимизированное предложение на платформе на базе искусственного интеллекта (ИИ), предназначенной для обеспечения расширенного сотрудничества. опыт для глобальных предприятий.

Zoom верит, что Workplace предоставит новые инновации, которые помогут компаниям переосмыслить командную работу, упростят связи, повысят производительность и оптимизируют гибкий рабочий процесс. Он создан для того, чтобы улучшить возможности Zoom с помощью Zoom AI Companion, чтобы все сотрудники могли работать более продуктивно, лучше сотрудничать и совершенствовать свои навыки.

Работая в рамках стратегической цели Avaya по обеспечению «инноваций без сбоев» для предоставления «исключительного» опыта клиентам и сотрудникам и обеспечения измеримого роста бизнеса, это сотрудничество приведет к интеграции Zoom Workplace с Avaya Communication and Collaboration Suite. Цель состоит в том, чтобы обеспечить функциональную совместимость между платформами и устройствами, чтобы пользователи могли работать в Zoom Workplace, одновременно извлекая выгоду из своих существующих инвестиций, не нарушая инвестиции в существующие настройки, рабочие процессы или инфраструктуру.

В частности, клиенты Avaya получат доступ к решениям Avaya Aura и Avaya Enterprise Cloud во время работы в Zoom Workplace, используя такие функции, как командный чат Zoom, планировщик Zoom, доску Zoom и гибкие пространства. Также будет доступ к Zoom AI Companion, цифровому помощнику с генеративным искусственным интеллектом, который также был улучшен, чтобы помочь пользователям подготовиться к рабочему дню, а также к дополнительным возможностям для командного чата и доски.

«Сегодняшние предприятия стремятся извлечь выгоду из новейших инноваций на базе искусственного интеллекта, чтобы помочь дифференцироваться, ускориться и расти, одновременно интегрируя новые уровни производительности с минимальным нарушением существующих основных систем», — сказал генеральный директор Avaya Алан Масарек, комментируя партнерство. «Сотрудничая с Zoom, мы можем выполнить обещание «инноваций без сбоев» для клиентов Avaya, предоставляя предприятиям дополнительную ценность за счет возможностей совместной работы мирового класса на платформе Avaya».

Основатель и генеральный директор Zoom Эрик Юань добавил: «Zoom был создан, чтобы предложить сложный, но простой в использовании продукт, и поскольку Zoom расширился, включив в него еще сотни продуктов и функций, а также интегрированный генеративный искусственный интеллект, обеспечивающий исключительный пользовательский опыт. по-прежнему является основой того, кем мы являемся, и во что мы продолжаем вкладывать значительные средства.

«Клиенты и партнеры, такие как Avaya, продолжают использовать Zoom для удовлетворения своих потребностей в совместной работе из-за скорости инноваций и потому, что он просто работает. Мы рады предоставить тот же опыт тысячам клиентов Avaya, которые выиграют от простого, но мощного способа совместной работы».

Avaya заявила, что в рамках сотрудничества будет учитываться путь опыта Avaya Communication and Collaboration Suite через развертывания на предприятии, в частном и публичном облаке. Компания также объявила о расширении своей приверженности платформе Avaya Experience Platform (AXP), предоставляя клиентам унифицированную платформу, включающую решения Avaya по обеспечению качества обслуживания клиентов.

Поделиться в соцсетях