Барристер говорит, что юристы почтового отделения ввели его в заблуждение по делам Horizon

Дети жертв почтового отделения заставят босса Fujitsu сдержать слово

Юристы почтового отделения ввели в заблуждение адвоката, действующего от их имени в делах об обвинении заместителя почтмейстера, как стало известно публичному расследованию скандала с почтовым отделением Horizon.

Саймон Кларк, ранее работавший адвокатом в Cartwright King, заявил, что, по его мнению, юристы почтового отделения ввели его в заблуждение во время работы с организацией.

Обсуждая дело Симы Мисры, которая была ошибочно привлечена к ответственности и осуждена за кражу в своем филиале в Вест-Байфлит в Суррее, он сказал, что ни на каком этапе своей оценки дела он не видел соответствующее досье почтового отделения, которое, по его мнению, было « намеренно скрыто» от него.

«Я просил об этом несколько раз и извлек из этого урок. [public inquiry] обнаружить, что где-то есть цифровой файл», — рассказал Кларк в ходе расследования.

«Я пришел к выводу, что от меня это намеренно скрыли», — сказал он. «Я не могу понять, почему».

Кларк сказал, что почтовое отделение имело стенограмму подведения итогов и позже смогло предоставить стенограмму судебного заседания, но, по их словам, «не имело собственного дела и документов обвинения».

В ходе скандала с почтовым отделением Horizon более 700 руководителей почтовых отделений и их сотрудников были привлечены к ответственности со стороны почтового отделения и осуждены после необъяснимых недостатков бухгалтерского учета в их отделениях. Позже выяснилось, что эти недостатки были вызваны ошибками в системе учета Horizon почтового отделения, предоставленной Fujitsu.

«Введен в заблуждение и обманут»

Кларк сообщил следствию, что он пришел к такому выводу после просмотра слушаний по публичному расследованию с участием юристов почтового отделения, как внутренних, так и внешних. «Я смотрел Родрика Уильямса, дважды смотрел Джарнейла Сингха, смотрел Мартина Смита и Гарри Бойера», — сказал он. «В результате этого, в сочетании с документами, которые я видел в этом [public inquiry] Этот процесс выкристаллизовал мое мнение о том, что меня ввели в заблуждение и обманули».

Кларк сказал, что это касается не только судебного преследования Симы Мисры, но и более широкого характера. «Почтовое отделение повторило свои протесты о том, что с того дня с Horizon все было в порядке, хотя они ясно знали, что с Horizon есть проблемы», — сообщил он в ходе расследования.

Ранее на слушаниях Кларк был привлечен к показаниям свидетеля по расследованию, сделанному адвокатом Блейком, в котором зафиксировано мнение Кларка об отношении почтового отделения к раскрытию доказательств во время судебного преследования начальников почтовой службы.

В нем он сказал: «Оглядываясь назад, я теперь вижу три направления мысли в почтовом отделении по теме раскрытия информации».

Он сказал, что первое «является символом веры в то, что Horizon является одновременно надежным и надежным», и что если там говорится, что денег не хватает, значит, денег не хватает.

Во втором направлении он считал, что стоимость раскрытия информации непомерно высока и ее всегда следует препятствовать, в то время как в третьем он описал «почти религиозную панику по поводу того, что Horizon не должен рассматриваться как оспариваемый».

Скандал с почтовым отделением был впервые раскрыт журналом Computer Weekly в 2009 году, в котором были раскрыты истории семи начальников почтовых отделений и проблемы, с которыми они столкнулись из-за бухгалтерского программного обеспечения (хронологию статей Computer Weekly о скандале см. ниже.).


• Читайте также: Что нужно знать о скандале с Horizon •

• Также смотрите: документальный фильм ITV – Мистер Бейтс против почты: реальная история


Поделиться в соцсетях