Carrefour использует BICS для запуска данных о поездках eSIM

Carrefour использует BICS для запуска данных о поездках eSIM

Французская компания Carrefour, одна из крупнейших сетей гипермаркетов в мире, расширяет свою линейку далеко за пределы полок своих магазинов. Многонациональная корпорация розничной торговли объявила о партнерстве с международной коммуникационной компанией BICS для запуска встроенного модуля идентификации абонента для путешествий (eSIM). ) предложение через своего мобильного оператора.

Обладая мультиформатной сетью из более чем 14 000 магазинов в более чем 40 странах, Carrefour Group сообщила о продажах в 90,8 млрд евро в 2022 году через интегрированную сеть магазинов, в которой работают более 335 000 человек. Всего под баннерами Carrefour по всему миру работает более 500 000 человек.

Предложение eSIM, поставляемое вместе с BICS, предназначено для того, чтобы клиентам было проще и дешевле использовать свой телефон за границей. Ритейлер заверил, что вместо риска высоких тарифов и «шока счетов» из-за ограниченного контроля за использованием данных, предоплаченные eSIM Carrefour являются самоуправляемыми и самоконтролируемыми.

Перед поездкой за границу мобильные пользователи с совместимыми телефонами могут приобрести предоплаченную карту eSIM, что является более доступным вариантом, чем традиционные тарифы на роуминг, в зависимости от оператора.

Специалист по подключению BICS предоставляет eSIM и покрытие по всему миру через свою роуминговую сеть. Дорожные карты eSIM, загруженные с помощью QR-кода, позволят пользователям напрямую подключаться к сети, которую они посещают, за небольшую часть стоимости обычного роуминга.

Поскольку сезон летних отпусков в Европе уже не за горами, Carrefour отмечает, что в то время как операторы в ЕС предлагают мобильный роуминг во Франции по той же цене, что и внутренние мобильные данные, операторы из других стран, включая большинство операторов Великобритании, за исключением O2, несут плату за роуминг.

В ходе запуска BICS отметила, что примерно в 2012 году eSIM получили быстрое распространение благодаря выпуску большего количества eSIM-совместимых смартфонов и повышению осведомленности потребителей об eSIM и связанных с ними услугах. Он подчеркнул, что выпуск iPhone 14 только с eSIM стал заметным шагом вперед в обоих случаях.

По данным международной ассоциации мобильной торговли GSMA, Европа занимает второе место по темпам внедрения eSIM для смартфонов после Северной Америки: ожидается, что к концу 2027 года более половины европейских подключений к смартфонам будут использовать eSIM.

«eSIM являются впечатляющим достижением в области глобальной связи», — сказал Йорн Веркамерт, вице-президент по клиентским решениям и продуктам BICS. «Потребители еще не осознали преимущества eSIM, но с появлением подобных продуктов от Carrefour ситуация быстро изменится. eSIM оцифровывает соединение, делая его доступным всего за несколько кликов. BICS позволяет корпоративным и потребительским брендам легко интегрировать глобальные возможности подключения в свои предложения, чтобы улучшить цифровой опыт своих конечных пользователей».

Заявление Carrefour последовало сразу за подписанием BICS соглашения с недавно переименованной компанией Kaisa, занимающейся взаимодействием с клиентами, предлагающей программное обеспечение как услугу, что сделало ее одним из основных поставщиков голосовых вызовов через Интернет для сегмента «программное обеспечение как услуга». платформа, стремящаяся к консолидации и расширению по всей Европе.

Поделиться в соцсетях