Цифры доказывают невежество бывшего начальника федерации субпочтмейстера по поводу скандала в почтовом отделении

Почтовое отделение рассматривало возможность обратиться к Computer Weekly с просьбой проверить ИТ-систему Horizon

Бывший руководитель Национальной федерации субпочтмейстеров (NFSP) преуменьшил количество преследований субпочтмейстеров после введения системы Horizon, но цифры говорят об обратном.

Во время своего выступления на публичном расследовании скандала вокруг почтового отделения Джордж Томсон, генеральный секретарь NFSP с 2007 по 2018 год, отрицал причастность к скандалу вокруг почтового отделения Horizon, который разразился во время его правления.

Человек, возглавлявший федерацию, которой было поручено защищать интересы младших почтмейстеров, по-прежнему считает, что судебные преследования и отстранения после внедрения Horizon ничем не отличались от прежних.

«Я работаю уже давно: отстранения имели место всегда, преследования всегда имели место, в том числе и в ручной системе, отстранены сотни субпочтмейстеров», – рассказал он в ходе расследования.

Но, по данным почтового ведомства, за семь лет с 1991 по 1999 год, предшествовавший внедрению Horizon, в год в среднем было осуждено шесть субпочтмейстеров, по сравнению со средним показателем 52 в год в последующие 13 лет, вплоть до 1999 года. Почтовое отделение прекратило судебное преследование в 2013 году, за исключением четырех обвинительных приговоров, вынесенных в 2015 году.

С 1999 по 2012 год количество обвинительных приговоров колебалось от 38 до 78 в год.

Недавно посвященный в рыцари бывший начальник почтового отделения и участник кампании Алан Бейтс сказал: «Я знал, что он всегда был глух к опасениям начальников почтового отделения, но до его выступления на расследовании я не осознавал, насколько невежественным он был в отношении фактов о Горизонте».

Сторонники теории плоской Земли

В ходе слушаний по расследованию Томсон также заявил о своей уверенности в том, что система Horizon была надежной, пока он возглавлял NFSP. В своих свидетельских показаниях он написал: «Огромный объем транзакций при небольшом проценте претензий вне всякого сомнения доказывает, что система была надежной».

И это несмотря на то, что субпочтмейстеры неоднократно связывались с ним напрямую, объясняя трудности, с которыми они столкнулись с системой, а также знаковое решение Высокого суда, вынесенное судьей Фрейзером в 2019 году, согласно которому система Horizon не является надежной.

Томсон заявил на слушаниях по расследованию, что он по-прежнему считает, что система Horizon была «системно сильной».

В своем решении судья Фрейзер сказал, что утверждения почтового отделения о том, что Horizon надежен, аналогичны утверждениям сторонников плоской Земли. В своем решении он сказал, что почтовое отделение продемонстрировало «простое институциональное упрямство или отказ рассматривать любые возможные альтернативы их взгляду на Horizon, который сохранялся независимо от веса фактических доказательств обратного».

«Такой подход почтового ведомства был продолжен, хотя теперь есть также значительные экспертные доказательства обратного, и большая часть из них согласуется с экспертными данными о существовании многочисленных ошибок», — сказал он.

«Подобный подход почтового отделения на самом деле сводится к голым утверждениям и отрицаниям, которые игнорируют то, что на самом деле произошло, по крайней мере, в том, что касается свидетелей, вызванных передо мной в суде по делу Horizon. В XXI веке это эквивалентно утверждению, что Земля плоская».

Когда Томсон закончил свои показания на следствии, он хотел сказать несколько слов, что спровоцировало массовый исход из комнаты.

Бывшая заведующая почтой Джо Гамильтон, которая была ошибочно привлечена к ответственности за ложную отчетность, сказала: «Несмотря на судебные решения и доказательства обратного, Джордж Томсон по-прежнему считает, что Horizon надежен, а почтмейстеры были виноваты. Это ошеломляет того самого человека, который должен был представлять членов своего профсоюза», — добавила она. «У нас никогда не было шансов».

Нынешний генеральный директор NFSP Калум Гринхоу сказал: «Сегодняшняя NFSP была шокирована показаниями своего бывшего генерального секретаря, данными сегодня. Это особенно актуально, учитывая количество людей, пострадавших в результате скандала с Horizon, а также четкие доказательства, полученные в ходе расследования, которые показывают, что Horizon не был «надежным».

«Очевидно, что для них и для других можно было и нужно было сделать больше. К сожалению, из-за позиции г-на Томсона в Horizon во время его пребывания на посту генерального секретаря этого не произошло, и мы искренне сожалеем об этом».

Во время выступления Томсона были заслушаны свидетельства о тесных отношениях между NFSP и его кассиром – почтовым отделением. Ответы прессы на вопросы о системе Horizon координировались между NFSP и бывшим руководителем отдела по связям с общественностью почтового отделения Марком Дэвисом.

Бейтс спросил: «Финансируется ли NFSP по-прежнему почтовым отделением, и зависит ли это финансирование от отказа высказываться или предпринимать действия против почтового отделения?»

Скандал с почтовым отделением был впервые раскрыт журналом Computer Weekly в 2009 году, в котором были раскрыты истории семи начальников почтовых отделений, включая Алана Бейтса, и проблемы, с которыми они столкнулись из-за бухгалтерского программного обеспечения. Это одна из крупнейших судебных ошибок в британской истории (ниже хронику статей Computer Weekly о скандале с 2009 года.).


• Читайте также: Что вам нужно знать о скандале с Horizon •

• Также смотрите: документальный фильм ITV – Мистер Бейтс против почты: реальная история


Поделиться в соцсетях