Fujitsu сокращает половину британской практики Oracle

Fujitsu сокращает половину британской практики Oracle

Fujitsu сокращает рабочие места в своей британской практике Oracle, поскольку компания пытается сократить расходы и повысить конкурентоспособность на фоне последствий скандала с почтовым отделением, в котором она принимала участие.

Этот шаг был предпринят после того, как японский ИТ-гигант сообщил в апреле сотрудникам Великобритании, что около 100 рабочих мест в сфере продаж, предпродажной подготовки и логистики будут сокращены, поскольку перспективы бизнеса в Великобритании ухудшились.

Около 60 рабочих мест – более половины нынешней команды Oracle Practice – будут сокращены, но в Fujitsu заявили, что это не повлияет на предоставление услуг Oracle британским клиентам.

«В рамках постоянной деятельности по обеспечению своего конкурентного позиционирования Fujitsu может подтвердить намерение сократить штат своей расположенной в Великобритании практики Oracle примерно на 60 должностей», — заявили в ИТ-компании.

«В ближайшие месяцы будут проводиться консультации для сотрудников, на которых повлияют эти изменения, с перераспределением коллег по мере необходимости», — добавили в компании.

Fujitsu заявила, что по-прежнему привержена рынку услуг Oracle в Великобритании.

Последнее объявление последовало за апрельской новостью о том, что Fujitsu сокращает около 100 рабочих мест в Великобритании, поскольку последствия ее центральной роли в скандале с почтовым отделением ударили по ее каналам продаж. Поставщик ИТ подверг риску увольнения около 70 сотрудников, около 30 уходят. Это повлияет на продажи, предпродажную подготовку и логистику.

Месяцем ранее Fujitsu сообщила сотрудникам, что больше не будет искать новых клиентов в своем подразделении в Ирландии, вместо этого сосредоточившись на выполнении существующих контрактов.

Компания подверглась резкой критике и пристальному вниманию в Великобритании после инсценировки ITV скандала с почтовым отделением Horizon. Мистер Бейтс против почтового отделениякоторый вышел в эфир в начале года.

Fujitsu предоставляет программное обеспечение Horizon и поддержку почтовому отделению и субпочтмейстерам с 1999 года. В программном обеспечении были серьезные дефекты, которые привели к сбоям в бухгалтерском учете, в чем обвиняли субпочтмейстеров, в результате чего многие из них были несправедливо привлечены к ответственности. Fujitsu помогла почтовому отделению скрыть информацию об ошибках от субпочтмейстеров, вместо этого обвиняя пользователей.

В период с 1999 по 2015 год сотни руководителей почтовых отделений и сотрудников филиалов были ошибочно привлечены к ответственности со стороны почтового отделения и осуждены за недостатки в бухгалтерском учете, которые, как было доказано в Высоком суде в 2018/19 году, были вызваны ошибками Horizon. Многие другие были финансово разорены.

В январе этого года европейский руководитель Fujitsu Пол Паттерсон пообещал прекратить подачу заявок на государственные работы до завершения установленного законом публичного расследования скандала с почтовым отделением.

В Великобритании могут возникнуть новые финансовые проблемы, поскольку члены парламента требуют, чтобы Fujitsu помогла покрыть огромные расходы, связанные со скандалом с Horizon – что, по мнению Паттерсона, Fujitsu морально обязана сделать.

Один инсайдер, пожелавший остаться анонимным, сообщил Computer Weekly, что моральный дух в британском бизнесе Fujitsu находится на низком уровне.

Скандал с почтовым отделением был впервые раскрыт в журнале Computer Weekly в 2009 году, в котором были раскрыты истории семи начальников почтовых отделений и проблемы, с которыми они столкнулись из-за проблем с бухгалтерским программным обеспечением. (см. хронику статей Computer Weekly о скандале ниже).


• Читайте также: Что нужно знать о скандале с Horizon •

• Также смотрите: документальный фильм ITV – Мистер Бейтс против почты: реальная история

Поделиться в соцсетях