Искусственный интеллект, автоматизация и частные сети — главные темы в сфере корпоративных технологий Великобритании

Искусственный интеллект, автоматизация и частные сети — главные темы в сфере корпоративных технологий Великобритании

Исследование CCGroup выявило явные изменения в поведении корпоративных покупателей технологий, показывающие необходимость увеличения доходов, идти в ногу с технологическими достижениями и повышения эффективности, что приводит к необходимости приобретения новых технологий, в частности искусственного интеллекта (ИИ), автоматизации и технологий. частные сети.

Более того, Понимание закупок корпоративных технологий: уроки вендорного маркетинга Отчет, основанный на опросе 200 лиц, принимающих решения в сфере технологий, на британских предприятиях, показал, что, несмотря на рыночные условия, предприятия инвестируют в новые технологии – имея для этого здоровые бюджеты – и наблюдается «резкое» распространение каналов сбыта и форматы контента, на которые предприятия обращаются при принятии решений о покупке технологий.

Исследуя покупательское поведение современных предприятий, в отчете показано, что основными приоритетами предприятий на следующие 12 месяцев являются увеличение продаж (33%), сокращение операционных расходов (32%) и рост за счет новых направлений бизнеса или географических регионов (30%). В среднем предприятия совершили пять закупок технологий за последние 12 месяцев.

Необходимость увеличения доходов рассматривалась как главный решающий фактор при покупке новых технологий (47%), за ней следовали необходимость идти в ногу с достижениями новых технологий (42%) и необходимость повышения эффективности (42%). На предприятиях часто обсуждаются технологии искусственного интеллекта (73%), автоматизация (69%) и частные сети (69%).

Исследование также выявило ряд дополнительных факторов, которые предприятия принимают во внимание в процессе покупки технологий. Среди них две трети (68%) организаций запрашивают политику устойчивого развития поставщика в рамках процесса запроса предложений (RFP), в то время как более половины (60%) запрашивают политику разнообразия и инклюзивности поставщика.

Кроме того, 56% закупок технологий в той или иной степени связаны с торговым партнером – независимо от того, была ли технология приобретена через партнера или путем сочетания прямых продаж и через торгового партнера.

Было обнаружено, что при принятии решений о покупке технологий предприятия используют широкий спектр маркетинговых каналов и обращаются к большему количеству форматов контента. Тремя наиболее влиятельными каналами с точки зрения повышения осведомленности покупателей о поставщиках технологий являются отраслевые аналитики (72%), средства массовой информации о бизнес-технологиях (67%) и консультанты по менеджменту (67%).

Когда дело доходит до выбора поставщиков, живые мероприятия, отраслевые СМИ и коллеги оцениваются одинаково важными (67%), что подчеркивает, по словам CCGroup, важность присутствия и голоса поставщиков в отрасли.

Однако в целом почти все маркетинговые каналы и форматы контента, на которые предприятия обращаются при выявлении и выборе партнеров-поставщиков, считаются одинаково важными. Это варьировалось от отраслевых аналитиков до торговых СМИ, прямого маркетинга, вебинаров, тематических исследований и пресс-релизов.

«В условиях сложной макроэкономической среды корпоративные покупатели все чаще учитываются при принятии решений о покупке технологий», — сказала Хлоя Поуп, руководитель отдела связи следующего поколения в CCGroup.

«Для поставщиков технологий очень важно иметь полностью интегрированные маркетинговые программы, чтобы гарантировать, что они не упустят возможности RFP. Репутация, усилия по устойчивому развитию, а также политика разнообразия, справедливости и инклюзивности являются основными факторами, которые способствуют выбору партнеров-поставщиков. Успешным поставщикам необходимо не только продемонстрировать свое лидерство на рынке и технологические инновации, но и четко обозначить свои бизнес-цели и культуру на рабочем месте».

Поделиться в соцсетях