Какие чат-боты genAI сейчас наиболее популярны?

shutterstock 683412403

Чат-боты, эти помощники на базе искусственного интеллекта, которые могут использоваться предприятиями для решения любого количества задач, экономящих время и повышающих производительность, являются одними из самых простых результатов в стремлении любой организации внедрить генеративный искусственный интеллект (genAI).

Начиная с ChatGPT от OpenAI в ноябре 2022 года, чат-боты все чаще используются для автоматизации различных бизнес-процессов и помощи сотрудникам в выполнении повседневных задач.

Чат-боты можно интегрировать через API с внутренними системами планирования ресурсов предприятия (ERP) и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы использовать собственные данные и автоматизировать задачи с интенсивным использованием данных, такие как обновление записей о клиентах.

Корпоративные чат-боты могут улучшить создание программного кода, обобщить документы, помочь в разработке маркетинговых и рекламных кампаний, а также автоматизировать задачи службы поддержки и взаимодействие с клиентами. Большие языковые модели (LLM), лежащие в основе чат-ботов, хотя и не без ошибок, предназначены для обучения и совершенствования с течением времени.

Исследовательская фирма IDC называет все диалоговые приложения искусственного интеллекта с поддержкой genAI, которые действуют как помощники, «вторыми пилотами», хотя Microsoft охраняет авторские права на этот термин с заглавной буквы «C» (второй пилот).

опрос второго пилота idc ИДЦ

Copilot — это версия Microsoft ChatGPT от OpenAI, чат-бота genAI, который использует тот же LLM (GPT-4) и может получать доступ к Интернету через Bing от Microsoft.

© IDG Communications, Inc., 2024.

Поделиться в соцсетях