Они представили очень простой и дешевый способ увеличить крутящий момент ГБО на 30%.

Они представили очень простой и дешевый способ увеличить крутящий момент ГБО на 30%.

Американская компания Transcend Energy Group создала простой и недорогой способ резко увеличить крутящий момент двигателей внутреннего сгорания. Необходимо только заменить штатные катушки на новые, имеющие в своей конструкции дополнительное звено..

Коленчатые валы преобразуют возвратно-поступательное движение поршней двигателя во вращение коленчатого вала. К известной конструкции катушки специалисты Transcend добавили еще одно соединение в виде отдельного узла, который расположен ниже поршневого пальца и имеет два характерных соединительных элемента. В компании заявили, что благодаря этой модификации поршни могут опускаться ниже и быстрее, тем самым серьезно улучшая работу коленчатого вала и в то же время динамическое сжатие увеличивается на 25-30%.

Это означает, что при необходимости поршни двигаются быстрее и увеличивают крутящий момент, особенно при низких оборотах коленчатого вала. Кроме того, в новой конструкции исключены боковые колебания и вибрации поршня, которые в штатном ДВС возникают в ответ на боковой удар катушки, что вызывает деформацию поршней и снижает производительность ДВС.

Компания установила катушки нового типа на двигатели General Motors LS V8. Испытания показывают, что 5,3-литровый CNG развивает тот же крутящий момент, что и 6,2-литровый двигатель того же типа, что на 30% больше. Статическое сжатие увеличилось со 155 фунтов на квадратный дюйм до 198 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм).


Поделиться в соцсетях