Организации ценят цифровое доверие, но не работают над ним

В отчете NAO подчеркиваются технические недостатки во флагманском проекте DWP

По данным исследования ассоциации безопасности ISACA, которая призывает к соблюдению требований, чуть более трех четвертей технологических лидеров считают цифровое доверие важным приоритетом в реализации цифровой трансформации, но, похоже, не желают тратить время на работу над ней. , безопасность и ИТ, чтобы заполнить некоторые пробелы в своих стратегиях.

ISACA Состояние цифрового доверия в 2024 году Исследование показало, что 77% считают, что цифровое доверие имеет решающее значение для цифровой трансформации, а 82% респондентов заявили, что оно станет более важным в период с настоящего момента до 2029 года, но 71% сообщили, что они не проводят никакого обучения персонала по этому вопросу, и только 21% имели какие-либо планы по увеличению доступного финансирования для таких инициатив.

Исследование также показало, что 75% были либо не уверены, либо не совсем осознавали, что нужно для улучшения цифрового доверия на практике, а 77% в настоящее время не измеряли зрелость своей практики цифрового доверия – или не были уверены, делают ли они это или нет. .

Респонденты заявили, что самыми большими препятствиями на пути повышения цифрового доверия являются навыки и подготовка персонала, отсутствие поддержки со стороны руководства, а также недостаточные процессы и практики управления.

Директор по глобальной стратегии ISACA Крис Димитриадис сказал: «Компании продолжают осознавать важность цифрового доверия не только для устойчивости, безопасности и прибыльности бизнеса, но и для построения долгосрочного доверия потребителей. Однако необходимо сделать еще больше, чтобы по-настоящему достичь высокого уровня цифрового доверия, что начинается с измерения текущих уровней для установления контрольных показателей и разработки плана зрелости.

«Не только бизнес-лидеры должны возглавить эту задачу: для достижения настоящего успеха необходимо внедрить и согласовать практику цифрового доверия во всех департаментах», — сказал он. «Наше исследование показало, что многие компании не уверены в том, что на практике требуется для улучшения цифрового доверия, но работа с надежным партнером, который может предоставить пошаговую схему и помочь в обучении цифровому доверию, может направить бизнес на правильный путь к успех и безопасность».

ISACA, которая определяет цифровое доверие как «уверенность в целостности отношений и транзакций между поставщиками и потребителями в цифровой экосистеме», заявила, что цифровое доверие является ключевым публичным индикатором других полномочий организации в области кибербезопасности – их способности противостоять атаке программ-вымогателей. например, что приводит к утечке данных – и поэтому к этому следует относиться гораздо серьезнее. В связи с этим респонденты признали, что те, кто не обращает внимания на цифровое доверие, с большей вероятностью понесут репутационный ущерб, инциденты безопасности, нарушения конфиденциальности и отток клиентов.

Создание структуры доверия

ISACA сообщила, что, согласно исследованию, только 15% респондентов в настоящее время используют структуру для улучшения своей практики цифрового доверия, хотя 46% признали, что такие структуры важны.

Преимущества внедрения такой структуры могут включать экономию времени и усилий, обеспечение экономически эффективного сравнительного анализа с аналогами в отрасли, а также обеспечение большего доверия и сторонней проверки для поддержки бюджета и запросов персонала.

Таким образом, он направляет участников к недавно запущенному ресурсу Digital Trust Ecosystem Framework (DTEF), который включает в себя ряд индикаторов и элементов управления, которые пользователи могут настроить в соответствии с потребностями своего бизнеса, стремясь к достижению уровня цифрового доверия, который лучше соответствует их потребностям. модели, стратегии и более широкие цели.

Дорожная карта DTEF и руководства по внедрению дают четкое понимание того, как организации могут достичь уровня цифрового доверия, соответствующего их бизнес-моделям, стратегиям и целям.

Поделиться в соцсетях