Основатель Oculus создал VR-шлем, который убивает пользователя, если он умирает в игре, в которую играет.

Основатель Oculus создал VR-шлем, который убивает пользователя, если он умирает в игре, в которую играет.

Палмер Люки, оборонный подрядчик и отец современной виртуальной реальности, создал, мягко говоря, интересный VR-шлем. Это убьет пользователя, если он умрет в игре, в которую играет. Это сделано в честь аниме Sword Art Online. Лаки является основателем Oculus, компании, которая в 2014 году была продана Facebook за 2 миллиарда долларов.

Это технология, которую Марк Цукерберг переименовал в основу Meta.

Убийственная гарнитура Люки выглядит как Meta Quest Pro, подключенная к трем контейнерам со взрывчаткой. Они расположены над экраном. Заряды нацелены прямо в передний мозг пользователя, и если они взорвутся, то снесут ему голову.

Идея связать свою реальную жизнь с виртуальным аватаром меня всегда завораживала. Вы моментально поднимаете ставки до максимального уровня и заставляете людей кардинально переосмыслить то, как они взаимодействуют с виртуальным миром и игроками в нем. Накачанная графика может сделать игру более реальной, но только угроза серьезных последствий может сделать игру реальной для вас и каждого другого человека в ней.

Выводит сообщение в блоге, объясняющее проект.

По словам Луки, вселенная Sword Art Online заинтересовала людей виртуальной реальностью, особенно в Японии.

В SAO игроки надевают гарнитуру NeveGear VR и входят в новую игру под названием Sword Art Online. Там они обнаруживают, что сумасшедший ученый заточил их в виртуальном мире. Они должны пробиться через 100-этажное подземелье, чтобы сбежать. Если они умрут в игре, то умрут и в реальной жизни.

Хорошая новость заключается в том, что мы на полпути к созданию настоящего NerveGear. Плохая новость в том, что я пока понял только ту половину, которая тебя убивает.

В SAO NerveGear убивает игроков микроволновым излучателем.

Я довольно умный парень, но я не мог понять, как заставить что-то подобное работать, не прикрепив наушники к гигантскому оборудованию.

Не имея возможности сделать идеальную реконструкцию, Люки останавливается на взрывоопасных модульных зарядах. Он соединяет их с узкополосным фотодатчиком, который определяет, что очки смотрят на определенный красный экран, который мигает с определенной частотой.

Когда отображается соответствующий экран перерыва в игре, запускаются заряды, мгновенно разрушающие мозг пользователя.

Люки сказал, что использовал три заряда взрывчатки, которые он обычно использует для «другого проекта».

Лаки не уточнил, какой проект, но он также является основателем Anduril, компании по производству вооружений и обороны, которая выиграла огромные контракты с правительством США. Она уже разрабатывает инновационные боеприпасы, технологии защиты от дронов для сил специального назначения США и подводных беспилотников.

Люки пишет, что хочет продолжить крафт.

У меня есть планы по созданию механизма защиты от несанкционированного доступа, который, как и NerveGear, сделает невозможным снятие или уничтожение гарнитуры VR. Однако существует огромное множество повреждений, которые могут произойти и убить пользователя в неподходящий момент. Вот почему я не набрался смелости, чтобы использовать шлем самостоятельно.

Хотя он делает ставку на крупные оборонные контракты, часть Люки всегда будет принадлежать виртуальной реальности.

«На данный момент это просто наводящий на размышления образец офисного искусства и напоминание о неизведанных путях в игровом дизайне». Насколько мне известно, это также первый не вымышленный пример устройства виртуальной реальности, которое действительно может убить пользователя. И он не будет последним.

Поделиться в соцсетях