Появляется больше доказательств того, что руководитель почтового отделения ввел в заблуждение судью Высокого суда

Появляется больше доказательств того, что руководитель почтового отделения ввел в заблуждение судью Высокого суда

Руководитель почтового отделения Анджела ван ден Богерд участвовала в уловке, использованной компанией для сокрытия проблем с ее ИТ-системой, которая включала в себя введение в заблуждение судов, как сообщалось в ходе публичного расследования скандала с Post Office Horizon.

Последнее слушание выявило дополнительные доказательства того, что Ван ден Богерд ввел в заблуждение судью Высокого суда Питера Фрейзера в 2019 году во время судебной тяжбы между начальниками почтовых отделений и почтовым отделением.

В ходе разбирательства в Высоком суде 2018/19 года 555 субпочтмейстеров доказали, что система Horizon почтового отделения была причиной необъяснимых расхождений в бухгалтерском учете, в которых их обвиняли.

В своем решении, вынесенном в 2019 году, Фрейзер заявил, что показания, данные ему бывшим руководителем почтового отделения, вводят в заблуждение. «Было два конкретных вопроса, [Van den Bogerd] не давал мне откровенных показаний, стремился запутать дело и ввести меня в заблуждение», — сказал он.

Более того, во время судебного разбирательства в Высоком суде, посвященного возможности удаленного доступа к Horizon, Ван ден Богерд рассказала суду, что впервые узнала об удаленном доступе к Horizon в 2018 году, примерно за год до дачи показаний.

Но данные последнего расследования показали, что она была проинформирована о возможности удаленного доступа и раньше – еще в 2010 году, а также в 2011 и 2014 годах. Ван ден Богерд сказала, что не помнит, чтобы получала электронное письмо о возможности Fujitsu удаленно получила доступ к учетным записям субпочтмейстеров в 2010 году, но сказала, что она «сознательно узнала об этом» через электронное письмо, отправленное ей в январе 2011 года.

Возможность дистанционного доступа к учетным записям субпочтмейстеров и их изменения без ведома субпочтмейстеров была тем, в чем почтовое отделение отказывало до судебного дела в 2018/19 году. Если бы об этом стало известно, сотни судебных преследований заместителей почты на основании данных Horizon были бы поставлены под сомнение.

В ходе расследования также выяснилось, что почтовое отделение проверяло только те случаи, когда удаленный доступ использовался для внесения изменений в Horizon Online, который заменил устаревшую версию Horizon в 2010 году.

Из-за сложности и стоимости анализа 10-летнего периода использования устаревшего Horizon он был исключен как «непрактичный», но субпочтмейстеры выражали обеспокоенность по поводу проблем Horizon с 1999 года, когда система была развернута.

Скандал с почтовым отделением был впервые раскрыт журналом Computer Weekly в 2009 году, в котором были раскрыты истории семи начальников почтовых отделений и проблемы, с которыми они столкнулись из-за бухгалтерского программного обеспечения. (см. хронику статей Computer Weekly о скандале ниже).


• Читайте также: Что нужно знать о скандале с Horizon •

• Также смотрите: документальный фильм ITV – Мистер Бейтс против почты: реальная история


Поделиться в соцсетях