Признание Fujitsu Post Office Horizon стало «бомбой» на фоне «религиозной паники» по поводу надежности

Признание Fujitsu Post Office Horizon стало «бомбой» на фоне «религиозной паники» по поводу надежности

Признание ИТ-эксперта Fujitsu о существовании ошибок в системе Post Office Horizon в 2013 году стало «моментом разорвавшейся бомбы», по словам адвоката, работавшего в то время в почтовом отделении.

Саймон Кларк, адвокат, который консультировал почтовое отделение по уголовным преследованиям, также сообщил публичному расследованию скандала с почтовым отделением, что возникла «почти религиозная паника, которую Horizon не должно рассматриваться как оспариваемое».

По данным Horizon, более 700 руководителей почтовых отделений и их сотрудников были привлечены к ответственности и осуждены за необъяснимые недостатки бухгалтерского учета в своих филиалах. Позже выяснилось, что эти недостатки были вызваны ошибками в системе учета почтового отделения, предоставленной Fujitsu.

Во время последнего публичного слушания по делу о скандале в почтовом отделении адвокат-следователь Джулиан Блейк спросил Кларка о том моменте, когда свидетель-эксперт, которого почтовое отделение использовало при судебном преследовании руководителей субпочты, сказал ему, что он знал об ошибках в программном обеспечении, но не смог раскрыть его. это в суд.

Кларк, который работал адвокатом в компании Cartwright King, с которой почтовое отделение заключило контракт на оказание поддержки в уголовном преследовании, попросил о встрече с экспертом Fujitsu после того, как судебно-медицинские эксперты Second Sight выявили две ошибки в программном обеспечении, которые могли повлиять на счета филиалов. Он записал телефонный разговор с главным архитектором Fujitsu Гаретом Дженкинсом, поскольку считал «чрезвычайно важным» выяснить, кто рассказал компании Second Sight об ошибках Horizon. Стенограмма разговора была обнародована на последнем заседании общественного расследования.

Во время разговора в июле 2013 года Дженкинс сообщил Кларку, что в системе Horizon есть две подтвержденные ошибки, и что он не может сказать, что их больше нет, сообщил Кларк на последнем слушании по общественному расследованию. «Что [Jenkins] то, что он говорил в своих предыдущих заявлениях, противоречило тому, что он сказал здесь», — добавил он.

«Он знал в момент этого [July 2013] разговор и заранее, что эти ошибки существуют, потому что именно он сообщил Second Sight; для меня это было самым важным элементом разговора», — сказал Кларк. На слова Блейка, что это был «настоящий момент разорвавшейся бомбы», он согласился.

Неправомерное осуждение

Дженкинс дала показания Симы Мисры в 2012 году. Мисра оспорила систему Horizon в рамках своей защиты, ссылаясь на расследование Computer Weekly 2009 года ошибок Horizon, но показания Дженкин убедили присяжных в ее виновности. Ее осудили и заключили в тюрьму на 15 месяцев, а в 2021 году ее неправомерный приговор был отменен.

Кларк известен в ходе расследования благодаря совету, который он дал прокурорам почтового отделения в 2013 году, заявив, что Дженкинс был ненадежным свидетелем, давшим ненадежные показания в суде, и его больше нельзя использовать в качестве свидетеля при судебном преследовании руководителей почтовой службы.

Во время последнего слушания Кларк был привлечен к показаниям свидетеля в ходе расследования Блейка, в котором зафиксировано мнение Кларка об отношении почтового отделения к раскрытию доказательств во время судебного преследования начальников почтовой службы.

В нем он сказал: «Оглядываясь назад, я теперь вижу три направления мысли в почтовом отделении по теме раскрытия информации».

Он сказал, что первое «является символом веры в то, что Horizon является одновременно надежным и надежным», и что если там говорится, что денег не хватает, значит, денег не хватает. Второе направление, по его словам, считает, что стоимость раскрытия информации непомерно высока и ее всегда следует препятствовать, а в третьем он описал «почти религиозную панику по поводу того, что Horizon не должен рассматриваться как оспариваемый».

Скандал с почтовым отделением был впервые раскрыт журналом Computer Weekly в 2009 году, в котором были раскрыты истории семи начальников почтовых отделений и проблемы, с которыми они столкнулись из-за бухгалтерского программного обеспечения. (см. хронику всех статей Computer Weekly о скандале с 2009 г.).


• Читайте также: Что нужно знать о скандале с Horizon •

• Также смотрите: документальный фильм ITV – Мистер Бейтс против почты: реальная история


Поделиться в соцсетях