Salesforce расширяет сферу искусственного интеллекта в Лондоне

Salesforce расширяет сферу искусственного интеллекта в Лондоне

Salesforce представила свой британский центр искусственного интеллекта (ИИ), расположенный в лондонском здании Blue Fin, который официально откроется 18 июня. В прошлом году компания обязалась инвестировать 4 миллиарда долларов в инновации и рост ИИ в Великобритании в течение пяти лет.

Salesforce — второй крупный поставщик технологий в США, открывший в этом году лондонский центр искусственного интеллекта. В апреле Microsoft открыла центр искусственного интеллекта в Лондоне, чтобы провести, по ее словам, «новаторскую работу по продвижению самых современных языковых моделей». Компания заявила, что ее лондонская команда будет тесно сотрудничать с другими подразделениями Microsoft и OpenAI для создания инфраструктуры поддержки искусственного интеллекта и разработки инструментов для поддержки базовых моделей.

Захра Бахрололуми, генеральный директор Salesforce в Великобритании и Ирландии, сказала: «Открывая первый центр искусственного интеллекта Salesforce в Лондоне, мы посылаем четкий сигнал клиентам и партнерам по вопросам искусственного интеллекта: мы глубоко привержены тесному сотрудничеству, чтобы вы могли пожинать плоды. этой преобразующей технологии, одновременно гарантируя, что она является силой добра».

Сьюзан Эмерсон, старший вице-президент по продуктам, искусственному интеллекту, аналитике и данным в Salesforce, сказала, что компания проводит множество мероприятий, которые объединяют лидеров мнений, практиков и лидеров продуктов Salesforce, чтобы информировать и вдохновлять людей «думать шире о потенциале технологии искусственного интеллекта». ».

Центр искусственного интеллекта в Лондоне — еще одна часть этой стратегии. Она сказала, что целевой аудиторией будет тот, кто использует Salesforce либо в качестве администратора Salesforce, либо в качестве заинтересованного лица в сфере продаж, который хочет больше узнать об искусственном интеллекте.

«Некоторым людям ИИ кажется большим [learning] Кривая», — сказала она, добавив, что центр поможет людям демистифицировать технологию искусственного интеллекта и позволит им экспериментировать на семинарах с использованием искусственного интеллекта в наборе продуктов Salesforce. «Все простые варианты использования фруктов у нас есть в виде кнопок».

Например, в модуле службы поддержки Salesforce имеется функция искусственного интеллекта, которая предоставляет операторам службы поддержки ответы на запросы клиентов на основе сводных данных предыдущих обращений в службу поддержки.

В рамках своей деятельности в Великобритании Salesforce Ventures инвестировала более 200 миллионов долларов в британские компании, включая ElevenLabs, компанию по преобразованию текста в речь и генератору голоса с использованием искусственного интеллекта; и AutoGenAI, ведущая в мире система составления заявок на основе искусственного интеллекта.

Во время мирового турне компании по Лондону компания Salesforce объявила об общедоступной базе данных Data Cloud Vector Database. Это позиционируется в облаке данных компании как способ помочь предприятиям анализировать неструктурированные источники данных, такие как расшифровки звонков, онлайн-отзывы клиентов и заявки в службу поддержки.

По данным Salesforce, новая функциональность означает, что Data Cloud теперь может в большом масштабе поглощать разрозненный неструктурированный контент в результате взаимодействия с клиентами через множество точек взаимодействия, включая веб-сайты, платформы социальных сетей и каналы торговли. Затем облако данных использует генеративный искусственный интеллект для создания внедрений неструктурированных данных, которые индексируются в векторной базе данных.

В сопутствующих новостях Salesforce сообщила, что Data Cloud будет доступен в региональном общедоступном облаке Hyperforce в Великобритании начиная с 31 июля 2024 года.

Поделиться в соцсетях