Сэр Алан Бейтс раскритиковал почтовое отделение за «некомпетентность» после утечки данных

Сэр Алан Бейтс раскритиковал почтовое отделение за «некомпетентность» после утечки данных

Участник кампании сэр Алан Бейтс раскритиковал «полную некомпетентность» руководителей почтового отделения после того, как узнал, что на сайте почтового отделения был опубликован документ, содержащий имена и адреса жертв скандала.

Документ под названием «Конфиденциальный договор урегулирования» был обнаружен журналистом Ником Уоллисом и с тех пор был удален с веб-сайта. Ссылку на документ на момент написания все еще можно было найти через поиск Google, что позволяет предположить, что он находился в сети с 2019 года — теперь URL-адрес возвращает ошибку «Страница не найдена».

Согласно рассказу Уоллиса, опубликованному в Дейли МейлВ нем содержатся имена и адреса всех 555 субпочтмейстеров, принимавших участие в деле Высокого суда 2018/19 года, которое доказало, что ошибки в ИТ-системе Horizon почтового отделения были ответственны за учет убытков, в которых жертвы были обвинены и привлечены к ответственности.

Бейтс, который недавно был посвящен в рыцари за свою работу по разоблачению скандала и кампании в защиту его жертв, сказал Computer Weekly: «Уровень некомпетентности в почтовом отделении никогда не перестает поражать меня. Их полная некомпетентность в непредоставлении документов, запрошенных для раскрытия, а затем в раскрытии весьма конфиденциальных материалов на своем веб-сайте – это невероятно. Когда же они начнут увольнять этих людей вместо того, чтобы давать им премии?»

Почтовое отделение неоднократно получало выговор от сэра Вина Уильямса, руководителя установленного законом расследования скандала, за неспособность раскрыть важные документы для расследования.

Кристофер Хед, бывший заместителем почтмейстера и жертва скандала, сказал, что он написал генеральному директору почтового отделения Нику Риду, требуя ответов о том, как документ оказался доступен в Интернете. «Как вы можете себе представить, это вызвало большое расстройство, беспокойство и гнев среди тех, чьи данные теперь находятся в открытом доступе», — написал Хед, согласно копии текста, опубликованной в его аккаунте в Твиттере.

«Многие не поделились подробностями со своими семьями, а также другие люди, которые чрезвычайно травмированы всем этим скандалом даже сегодня, и это еще больше повлияло на них», — сказал он. «Неизвестно, принял бы кто-нибудь извинения на данном этапе, но лично мне показалось очень показательным, что реакция на Дейли Мейл В заявлении почтового ведомства не содержалось никаких извинений или понимания серьезности последствий для этих почтмейстеров и их семей».

Борьба за компенсацию

Многие из пострадавших субпочтмейстеров все еще борются за компенсацию, спустя три года после первого слушания в Апелляционном суде, на котором они были оправданы. В прошлом месяце правительство приняло закон, отменяющий приговоры всем тем, чьи апелляции еще не были рассмотрены.

«После всего, через что пришлось пройти почтмейстерам, почтмейстерам и их семьям за эти годы, это просто еще одно оскорбление, и его можно охарактеризовать только как позор», — сказал Хед.

Джасвиндер Баранг, бывшая заведующая почтовым отделением и член избирательной группы «Справедливость для Альянса субпочтмейстеров» (JFSA), созданной Бейтсом, рассказала Computer Weekly, что утечка данных сопряжена с риском не только раскрытия личной информации.

«Я шокирована и очень зла», — сказала она. «Речь идет не только о нашей онлайн-безопасности, но и о нашей физической безопасности. Они знают, где мы живем, и наши семьи могут быть в опасности».

Рон Уормингтон, партнер Second Sight, бухгалтеров-криминалистов, которые обнаружили доказательства ошибок в Horizon и потенциального сокрытия со стороны руководителей почтового отделения, также подчеркнул досадную иронию раскрытия конфиденциальной информации о жертвах: «Почтовое отделение продолжало рассказывать нам, как В ходе нашего расследования важно было сохранить конфиденциальность информации людей, и они раскрыли ее миру. Как обычно, явная некомпетентность со стороны почты.

Почтовое отделение теперь может столкнуться с регуляторной проверкой со стороны комиссара по информации – в соответствии с Законом о защите данных оно обязано сообщать о потенциальных утечках данных. Комиссар имеет право оштрафовать организации на сумму до 17,5 млн фунтов стерлингов или 4% от их годового мирового оборота, в зависимости от того, какая сумма больше.

Скандал с почтовым отделением был впервые раскрыт журналом Computer Weekly в 2009 году, в котором были раскрыты истории семи начальников почтовых отделений, включая Алана Бейтса, и проблемы, с которыми они столкнулись из-за бухгалтерского программного обеспечения. Это одна из крупнейших судебных ошибок в британской истории (ниже хронику статей Computer Weekly о скандале с 2009 года.).


• Читайте также: Что нужно знать о скандале с Horizon •

• Также смотрите: документальный фильм ITV – Мистер Бейтс против почты: реальная история


Поделиться в соцсетях