Ticketek Australia пострадала от утечки данных

В Dell произошла крупная утечка информации о клиентах

Ticketek Australia расследует киберинцидент, затронувший информацию о владельцах ее учетных записей, хранящуюся на облачной платформе от глобального стороннего поставщика.

В заявлении от 31 мая 2024 года компания по продаже билетов на мероприятие сообщила, что имеющиеся на тот момент доказательства указывали на то, что имена клиентов, даты рождения и адреса электронной почты могли быть затронуты.

Ticketek заверил австралийских клиентов, что их пароли и данные кредитных карт не были скомпрометированы. Компания использует безопасные методы шифрования для онлайн-платежей и использует отдельную систему для обработки онлайн-платежей, на которую это не повлияло.

«Поскольку наш сторонний поставщик обратил на это наше внимание, в течение последних нескольких дней мы усердно работали над тем, чтобы использовать все ресурсы для завершения расследования, чтобы мы могли как можно быстрее связаться с клиентами, которые могли быть затронуты, и другими заинтересованными сторонами. », — говорилось в нем.

«Наш приоритет на этом начальном этапе — максимально защитить наших клиентов, людей и всех остальных, кто доверил нам свою информацию. Таким образом, мы уже начали уведомлять тех клиентов, которых это могло затронуть. Мы приносим извинения за беспокойство, которое может вызвать эта новость — мы будем предоставлять дальнейшие обновления по мере поступления дополнительной информации», — добавили в компании.

С тех пор Ticketek уведомил Австралийский центр кибербезопасности (ACSC) и поддерживает связь с Управлением австралийского комиссара по информации (OAIC) ​​и Национальным управлением кибербезопасности по поводу инцидента.

В сообщении на LinkedIn Клэр О’Нил, министр внутренних дел Австралии и министр кибербезопасности, отметила, что Ticketek приняла меры для быстрого выявления и уведомления пострадавших людей.

«Там, где компании хранят значительный объем данных, австралийцы ожидают, что они позаботятся о них. Число недавних нарушений продемонстрировало, как важно, чтобы компании быстро предупреждали пострадавших клиентов и предлагали им поддержку.

«Я бы попросил австралийцев быть особенно бдительными и опасаться мошенничества в такое время. При таком нарушении австралийцам следует опасаться мошенничества, включая фишинговые электронные письма. Следите за подозрительными электронными письмами и обращайтесь на сайт cyber.gov.au за поддержкой и сообщайте об инцидентах», — добавила она.

Ticketek — это другая компания, чем Ticketmaster, дочерняя компания Live Nation Entertainment, которая недавно пострадала от массовой утечки данных: хакерская группа ShinyHunters утверждает, что украла 1,3 ТБ данных у 560 миллионов пользователей, включая личную и финансовую информацию.

Сообщается, что украденные данные включали имена, адреса, электронные письма, номера телефонов, частичные данные кредитной карты и информацию об учетной записи Ticketmaster.

Дебруп Гош, старший менеджер по продуктам группы обеспечения целостности программного обеспечения Synopsys, сказал, что компаниям, предлагающим цифровой рынок, необходимо уделять особое внимание защите ключевых данных клиентов, особенно личной информации.

«В эпоху цифровой трансформации данные являются ценной валютой. Следовательно, компаниям необходимо постоянно защищать не только интеллектуальную собственность компании. [intellectual property] но и данные о клиентах, которые помогают им изучать потребительские предпочтения и создавать продукты, которые лучше удовлетворяют эти потребительские предпочтения», — добавил он.

Гош призвал компании инвестировать в технологии обнаружения и предотвращения, которые позволяют им минимизировать воздействие кибератак, которые могут повлиять на доверие потребителей и привести как к прямым финансовым последствиям из-за потери доходов, так и к штрафным юридическим убыткам, которые влияют на их бизнес.

Поделиться в соцсетях