Virgin Media O2 запускает интеллектуальную службу поддержки

Virgin Media O2 запускает интеллектуальную службу поддержки

Стремясь автоматически выявлять сбои в сети и повышать надежность широкополосной связи, ведущий британский поставщик услуг Virgin Media O2 внедряет услугу по повышению надежности широкополосной связи путем активного удаленного решения проблем без дополнительных затрат для клиентов.

Работающая под эгидой «умной поддержки», услуга по улучшению качества обслуживания клиентов в сети появляется после того, как исследование оператора показало, что более трети британских пользователей широкополосной связи утверждают, что они не будут чувствовать себя уверенно, пытаясь починить свой Wi-Fi, если что-то произойдет. пошло не так, хотя 98% британцев ежедневно пользуются Интернетом.

Virgin предоставила гарантию, что эта услуга улучшит качество обслуживания клиентов при потоковой передаче, видеозвонках или одновременном использовании других приложений с интенсивным использованием данных, обеспечивая надежное соединение для всей семьи. Интеллектуальная поддержка отслеживает концентраторы Wi-Fi клиентов и оценивает состояние их соединения, отмечая потенциальные проблемы, включая падения скорости и отключения, чтобы помочь составить полную картину производительности концентратора.

Интеллектуальная поддержка первоначально будет ориентирована на 300 000 клиентов широкополосной связи Virgin Media, чьи соединения будут проверяться в течение года по мере обучения и развития услуги, прежде чем она будет развернута более широко для всех клиентов.

Служба использует технологию Cisco ThousandEyes (ранее SamKnows) для постоянного мониторинга скорости широкополосного доступа клиентов и производительности соединения. Те, кто зарегистрировался в этой услуге, увидят, что их соединение поддерживается с помощью многоуровневого подхода, который включает в себя постоянный мониторинг, решение проблем, индивидуальные рекомендации и советы экспертов.

Если обнаружена неисправность, Wi-Fi Hub будет работать всю ночь, пытаясь автоматически решить проблему. Если предполагаемую проблему невозможно устранить удаленно, клиенту будет отправлен персональный совет о том, как он может попытаться решить проблему самостоятельно. Если это окажется неудачным, клиенту будет предложено записаться на бесплатную встречу с инженером в удобное для него время.

Позже в этом году интеллектуальная служба поддержки станет более сложной, чтобы она могла точно диагностировать более широкий спектр проблем с подключением в домашних условиях, а также облегчить работу новых клиентов в период установки и предоставить рекомендации по решению проблем с домашним Wi-Fi. Точки доступа Fi для обеспечения отличного сигнала на всей территории.

Комментируя развертывание, Гарет Листер, директор по связям в Virgin Media O2, сказал: «Virgin Media уже давно известна своими сверхвысокими скоростями, но мы также знаем, что надежность не менее важна, поэтому мы запускаем новый, инновационная интеллектуальная служба поддержки, которая будет активно помогать в устранении сбоев в сети и оптимизации производительности наших подключений — часто при этом клиентам не нужно ничего делать.

«Интеллектуальная поддержка со временем будет развиваться, уменьшая неудобства для наших клиентов и улучшая возможности подключения для тех, кто в ней нуждается, чтобы предложить лучший в своем классе сервис для всех».

Поделиться в соцсетях