Zoom открывает центр иммерсивного опыта в Лондоне

Avaya объявляет о стратегическом партнерстве с Zoom для совместной работы

Поставщик открытой платформы для совместной работы Zoom представил иммерсивный центр опыта в самом центре Лондона.

Открытие объекта площадью более 18 000 квадратных футов, описываемого как первое в своем роде, призвано вдохновить и погрузить клиентов и партнеров в продукты компании, услуги искусственного интеллекта (ИИ) и ценности компании. Также утверждается, что это укрепит долгосрочные обязательства Zoom в Великобритании, одном из крупнейших рынков за пределами США.

Zoom заявил, что Центр опыта был спроектирован так, чтобы сочетать инновационные технологии с красивым дизайном. Он включает в себя линзовую стену, состоящую из тканевой стены длиной 125 футов, которая призвана предложить посетителям ощущение погружения. Говорят, что это первый в мире изогнутый светодиодный экран с интерактивным мультитач, обеспечивающий обзор на 360 градусов, который можно настроить для каждого гостя во время демонстраций и семинаров.

Также сообщается, что центр обеспечивает вид на зал заседаний будущего и оснащен бесшовным изогнутым светодиодным экраном 8K от пола до потолка, а также современными камерами и аудиосистемами.

«Великобритания по-прежнему является воротами Zoom в регион EMEA и одним из наших крупнейших ключевых рынков за пределами США», — сказал Фредерик Марис, глава подразделения Zoom в регионе EMEA.

«Наши последние инвестиции в регионе подчеркивают долгосрочную приверженность Zoom Великобритании, где мы уже наблюдаем, что число штатных сотрудников почти удвоилось за последние три года», — сказал он.

«Новый Центр опыта Zoom является свидетельством наших передовых технологий и креативности, которую может реализовать Zoom, и поднимает планку нашего международного присутствия за пределами США».

Центр опыта находится рядом с лондонским центром взаимодействия Zoom, который открылся в августе 2023 года. Он предназначен для поддержки меняющегося характера опыта сотрудников, инициируя переход от традиционных офисных помещений к экспериментальным рабочим центрам, предоставляя оптимальные рабочие места для коллег, которые живут достаточно близко к офису, чтобы можно было сотрудничать лично в определенные командные дни.

«От упрощения гибридной работы до создания виртуальных классов и подключения близких по всей стране — Zoom легко интегрировался в повседневную жизнь в Великобритании», — сказал Дэйв Грант, руководитель отдела обслуживания клиентов Zoom в регионе EMEA.

«За прошедшие годы надежная платформа Zoom адаптировалась к уникальным потребностям рынка Великобритании, постоянно внедряя инновации для предоставления безопасных, надежных и удобных для пользователя решений. Все это было достигнуто благодаря нашим замечательным клиентам и партнерам, которым мы гордимся тем, что обслуживаем их – с первых дней нашего пребывания в Великобритании до сегодняшнего дня, когда мы находимся в этих невероятных объектах».

Поделиться в соцсетях