Предварительный просмотр Far Cry 4

Предварительный просмотр Far Cry 4

Для игры

студия: Юбисофт Монреаль
издатель: Юбисофт
жанр: стрелок
платформы: ПК, PS3, PS4, XBOX360, Xbox One
Веб-сайт: https://www.ubisoft.com/en-gb/game/far-cry/new-dawn

Учитывая успех, которого добилась Far Cry 3, продолжение этого шутера было одним из самых простых решений, которые могла принять Ubisoft. Внешний интерфейс определенно делает многое правильно, беря общие элементы открытого мира, характерные для многих игр компании, и сочетая их с динамичным шутером от первого лица на фоне красивых пейзажей. Так же естественно, что Far Cry 4 не отойдет слишком далеко от этой формулы, а вместо этого расширит ее некоторыми новыми идеями в духе качественных сиквелов.

Изменение действия

Переход от тропических островов к предгорьям Гималаев и заснеженному региону Кират — долгожданный шаг, поскольку он естественным образом расширяет горизонт, который может исследовать игра. В то время как два острова в Far Cry 3 были окружены водой, а мобильность была естественно ограничена, самый высокий в мире горный хребет не только позволил дизайнерам Ubisoft Montreal растянуть карту по расстоянию и высоте, но и максимально использовать резкие перепады высот, комбинируя зеленый цвет. долины простираются на тысячи метров ниже вечно белых горных вершин.

А некоторые локации в игре действительно довольно экстремальные, а вид ледяной поверхности заставляет задуматься о настоящем снежном действе. Например, в одной из миссий, которые продемонстрировала Ubisoft, главному герою Аджаю предстоит нанести удар по базе армии своего коварного противника Пагана Мина, вторгшегося в Кират. Немного нарушая концепцию открытого мира, вертолет доставит вас на вершину горы рядом с вашей базой. Однако такая система быстрых путешествий приветствуется, ведь в процессе игры в открытом мире неизбежно наступает момент, когда, каким бы интересным и динамичным он ни был, мир вокруг вас скорее превращается в досадное препятствие, которое вам предстоит пройти. через, чтобы добраться до конечного пункта назначения.

В данном случае — найти командира одной из боевых групп, патрулирующих этот удаленный пост, убить его ножом и… сфотографировать труп. Если бы сицилийская мафия действовала в Гималаях, их методы запугивания, вероятно, включали бы что-то вроде этого.

Время для стратегии

Такая идея сравнима с концепцией захвата вражеских баз, которую мы видели в Far Cry 3, но с немного другой конечной целью. Подходить к базе обычно лучше всего незаметно, не только потому, что врагов много, но и потому, что ваша задача — нанести удар лейтенанту, а не просто застрелить его. Конечно, и здесь применима система проб и ошибок, но хорошо то, что с каждой попыткой ты все больше узнаешь местность и узнаешь что-то новое.

В данном конкретном случае лучшим выбором будет лук, которым вооружен Анджай. Он позволяет вам убивать врагов бесшумно и на расстоянии, а концептуально он снова основан на луке из Far Cry 3. Если вы более тактичны, вы можете нацеливаться на животное, такое как печально известный снежный барс, а затем наслаждаться тем, как он выпускает оружие. свой гнев на удивленных солдат. Когда наступает его очередь быть скошенным вашими пулями, игра даже дает вам возможность снять с него кожу.

Другая игровая ситуация, продемонстрированная Ubisoft, заключается в том, что вы буквально мчитесь по длинному каньону, обгоняя врагов RPG на мосту так быстро, что они вообще не могут среагировать. Далее следует игра в кошки-мышки с патрулированием вертолетов, и снова у нас есть случай, когда Far Cry 4 берет что-то из Far Cry 3 и расширяет его, используя преимущества новой среды и снаряжения.

За пределами реального

В Far Cry 4 даже есть аналог странных и слегка тревожных сцен наркотического опьянения, которые мы помним из предыдущей части. На этот раз действие происходит на фоне истории и мифологии региона — во время медитации Аджай пробуждает воспоминания о легендарном герое Калинаге, посланном защищать Шангри-ла от демонических сил, атакующих мистическое место.

В резком контрасте с зелеными долинами и белыми горными вершинами Шангри-ла купается в осенних красках красного, оранжевого и коричневого цветов. Здесь Калинг объединяется с удивительным заколдованным тигром по имени «Хранитель», который сражается вместе с вами. В отличие от Аджая, мифический герой имеет более простое вооружение и полагается в основном на нож, лук и стрелы, но, как и подобает легендарному воину, может замедлять время. Разделы в Шангри-ла чередуются между борьбой с демонами, открытием порталов и другими заданиями в попытке освободить сюрреалистическое место от оков зла.

Между яростными перестрелками с вооруженными до зубов солдатами на склонах Гималаев и битвами с демонами во дворцах Шангри-ла кажется очевидным, что амбиции Ubisoft в отношении серии на этот раз больше, чем когда-либо. Миссии, которые ведут вас к вершинам гор, действительно привлекают внимание, и мы можем только надеяться, что они достигнут качества, установленного горными приключениями Натана Дрейка в Uncharted 2. Однако, в свою очередь, это мистические путешествия за пределы реального мира. Шангри-ла кажется самым интересным моментом. В течение многих лет Far Cry, несомненно, страдала, потому что Ubisoft приложила огромные технические и маркетинговые усилия, чтобы превратить Assassin’s Creed в свою основную серию и название AAA. Однако теперь, с потенциально заряженной комбинацией динамичного экшена, кооперативного игрового процесса, мистического элемента и… слонов, у Far Cry 4 наконец-то есть шанс получить полное признание, которого заслуживает серия.

Far Cry 4 выходит 18 ноября на ПК, PS3, PS4, XBOX360 и XBOX One.

Поделиться в соцсетях