Совет Бакингемшира повышает эффективность с помощью Microsoft Copilot

Искусственный интеллект повысит эффективность работы сети на 40% и более

Совет Бакингемшира развернул Copilot для Microsoft 365 для повышения операционной эффективности. Совет заявил, что, используя инструмент искусственного интеллекта (ИИ) Microsoft, он смог сэкономить до 90 минут в день на рутинных задачах, а также улучшить доступность.

В совете заявили, что новая технология «изменила правила игры» в стремлении повысить эффективность и еще больше увеличить ресурс истощенных ресурсов. Компания надеется, что Copilot повысит эффективность и изменит методы работы.

«Местные власти рассматривают эту технологию как частичную серебряную пулю», — сказал Питер Парфитт, глава отдела цифровых технологий в Совете Бакингемшира. «Ни один совет не купается в деньгах. Но мы хотели внедрить Copilot не потому, что нам пришлось это сделать, а потому, что это было правильно».

Совет полагает, что еще большие успехи последуют, когда он наймет Copilot для улучшения услуг на переднем крае, таких как социальная помощь и жилье, на которые приходится основная часть его бюджета.

«Если мы сможем быть более эффективными, это фантастика», — сказал Парфитт. «Но если мы сможем сократить расходы на социальную помощь всего на 1%, вот где настоящее давление».

Совет Бакингемшира создал группу сотрудничества на уровне всего совета, которая предлагала рекомендации и ветку чата для поддержки развертывания Microsoft Copilot. Совет также активно участвует в работе группы пользователей Copilot из государственного сектора, насчитывающей 400 членов, которая собирается ежемесячно.

Чтобы найти применение повышению эффективности за счет искусственного интеллекта, совет предложил командам сотрудников выступить за право использовать эту технологию и объяснить, как они будут использовать инструмент искусственного интеллекта с пользой. Победителям была предоставлена ​​возможность реализовать свои идеи на практике.

«У нас было несколько фантастических предложений», — сказал Тони Эллис, директор ИТ-службы Совета Бакингемшира. «В конечном итоге планировалось, что все они получат лицензии, но мы начали дразнить, как люди будут этим пользоваться».

Второй пилот сэкономил до 90 минут в день. Это позволяет очень быстро генерировать действия на собрании.

Грета Белгроув, Совет Бакингемшира

Около 300 сотрудников получили доступ к генеративному ИИ-помощнику, который интегрируется в Word, Teams, Excel и другие приложения Microsoft. Одной из областей, где был развернут Copilot, является контакт-центр совета, который обрабатывает около 8500 звонков в неделю.

По словам Мари Уайт, руководителя отдела обслуживания клиентов в Бакингемширском совете, инструмент AI Copilot позволил совету улучшить качество и процедуры рассмотрения жалоб, а также упростить составление ответов и обобщение звонков.

По ее словам, среднее время обработки звонка сократилось на 30 секунд до двух минут на звонок. «Это обещает будущее, в котором мы сможем активно определять области для улучшения, прежде чем они станут истощением ресурсов», — сказала она. «Я уверен, что мы продолжим видеть преимущества».

Координатор поддержки бизнеса Бакингемширского совета Грета Белгроув сказала: «Это сэкономило до 90 минут в день. Это позволяет очень быстро генерировать действия на собрании, но мы все еще работаем над тем, чтобы максимально эффективно использовать их в Excel».

Другие варианты использования Copilot включают улучшение доступности, чтобы помочь сотрудникам с нарушениями слуха быстро и точно расшифровывать собрания Teams. Совет также считает, что Copilot может улучшить качество обслуживания нейроразнообразных сотрудников.

Поделиться в соцсетях